Жертва за любовь Важный день

Ария Колинз
          Важный день
Мой день рожденья прошел неделю назад, я бы рассказала все подробней, но увы ничего столь интересного не было. Мы проводили Дэна обратно во Флоренцию. Кейт так и не смогла успокоится, уже 3 дня сидит в комнате не ест, не пьет, просто плачет рассматривая фотографии. Сегодня 22 июня. То есть завтра у нас самолет во Флоренцию. Так как мы Дэна проводили 16, для Кейт эти 6 дней были ужасными. Поэтому пора бы ей рассказать обо всем.
    -Кейт...открой дверь. Сказала я, стучась
Кейт открыла дверь, такой я её никогда не видела, лицо опухло, тушь потекла.
-Эрика, он ушел, его уже нет рядом. Я его не увижу!
-Завтра увидишь. Улыбаюсь я
-В каком смысле? Денег в Италию нам не раздобыть до завтрашнего дня.
Я рассказала ей про всё. На её лице появилась улыбка.
-Так надо собрать чемоданы! Немедленно. А во сколько едем?! Там холодно?! Он нас встретит??? Эрика я не знаю что делать
-Хахаха, успокойся. В 5:00 утра у нас самолет. Так как аэропорт не близко мы выйдем в 4:20. Кейт, какой холодно?! Сейчас июнь! Дэн еще не сказал он ли нас встретит. Поэтому успокойся, приди в себя.
-Ладно. Ладно. Пробормотала она.
... Уже вечер, все сели ужинать.
-Ник, Дрейк. Покушайте и идите собирать вещи. Скоро ляжем спать, ибо сейчас 10 часов вечера, а нам надо высыпаться, не так и легко просыпаться в 4.
Мы смеемся
-На сколько мы туда? Спрашивает Кейт.
-На 2 месяца. Сказал Ник
-Офигеть. Круто.
-Конечно... прикиньте пляж, море, песок. Сказал Дрейк
-Ты едешь в Италию, а не на Кипр. Мы смеемся  Все засмеялись
   Мальчики собираются в гостинной, мы в моей комнате.
-Как думаете 15 платьев достаточно? спросила Кейт
-Кейт, это перебор. А купальник? Плюс твоя косметика, куда ты все это засунешь? Место не хватит.
-В твой чемодан. Или Норы.
-Хееей нет не торопись, а мои вещи что выкинем? Спасибо нет. Все смеются.
    Сейчас 4:30 утра.
-Кейт, Нора. Вставайте мы на самолет опоздаем!
-Еще 5 минут. сказала Кейт
Я подошла к их кровати и стянула с них одеяло.
-Эрика! Что б ты в прорубь провалилась!  Сказала Нора,
-Хахах, вставай давай, пока я воду на вас не вылила. Еще мальчишек разбудеть надо.
В этот момент в дверь стучит Ник:
-Можно войти?
-Да. 
-Доброе утро. Сказал Ник затем поцеловал меня. По утрам холодно, но его поцелуй греет меня как сотни лучей солнца.
-Господи, опять ваши телячьи нежности? сказала Кейт
-А что Тебе не нравится? Это любовь знаешь ли. Ехидно сказал Ник. 
-Ну все иди буди Дрейка.
-Будет выполнено командир! Воскликнул Ник, и поцеловал меня в щеку.
   Мы доехали до аэропорта. Я в мятном плятье и в синем свитере и в белых конверсах. Кейт в джинсах , в кожаной фктболке, и белых каблуках. Нора в длинной юбке и в футболке. Сейчас проходим паспорт контроль, и через 15 минут будем в самолете.