За высокой стеной

Инна Димитрова
Рецензия на «Что я могу для тебя сделать» (Инна Димитрова)

Господь Бог создал мир для того, чтобы Его чадам было что побеждать по примеру Иисуса Христа. Накануне ареста своим ученикам Он сказал: "В мире (социуме) будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" Ин.16.33. А апостолы Его слова расширили: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» Иак.4.4. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» 1 Ин.2.15-17.

Максим Соловский   14.10.2015 00:25   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
повторение чужих слов не делает умнее, мудрее и весомее.
Удачи вам в поиске Себя!

Инна Димитрова   14.10.2015 14:29   Заявить о нарушении / Удалить
Инна, поскольку вы идиотка, то для разумных я процитирую Слова Спасителя: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" Ин. 8.31-32. "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" Ин.5.24.
А таким как вы, идиотам, не повторяющим Его Слов, Иисус сказал: .«Говорящий сам от себя, ищет славы себе" Ин.7.18.
Удачи вам в познании Слова Христа ради спасения души святостью.

Максим Соловский   14.10.2015 16:14   Заявить о нарушении / Удалить
:) Действительно пьяница никогда не признается, что он пьяница, а идиот также...

Инна Димитрова   14.10.2015 16:40   Заявить о нарушении / Удалить
Да, в идиотизме вы не признаетесь, потому я писал не вам, а тем, кто слушает Слово Христа и исполняет Его, ради спасения своей души. Ибо тем, кто говорит своё, Сын Человеческий объявит: "Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» Мф.7.22-23. "Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать" Ис.59.2.

Максим Соловский   14.10.2015 16:44   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания