Я?

Свет Любви
Когда пришла пора Сейчас
Исчез Я, Растворился в Раз
Сейчас и Здесь, я не Пойму
Я Существую, или кажется уму.

Все отпустил и Тишина
Возникла Пустота Ума
Сейчас и Здесь, и все Вокруг
Не существует, Растворилось Вдруг

Сейчас ищу себя, и не могу найти
Себя Искав, нашел Пути
И Вышел из Себя Собой
Но где же я... Постой.

Если Вокруг есть только Бог
То Растворение - Итог?
Я прекращаю Быть и Я
Лишь Пустота и НЕТ меня.

Тот кто придумал этот Сон
Искал того, кто в Бога был Влюблен
Когда Любовь и Любящий - Теперь Одно
То Все вокруг меня - Кино.

Но кто сидит и смотрит Фильм из Мыслей Чувств и Слов?
Я не могу понять теперь кто я таков.
Исчез и растворился без следа
Я существую или нет? Вопрос возник ума


Ответом на Вопрос, Возникла Тишина.
Искать себя - есть Путь, Возник Ответ
Найдешь - Возникнет Ясный Белый Свет
Тогда ты не поймешь того, что тот кто ищет - не найдет
Иллюзия себя тогда лишь полностью уйдет.

Сейчас смотрю я в зеркало ума
И вижу только тень, которой нет
И Если я ЕСМЬ ЯСНыЙ СВЕТ
То кто есть вопрошающий?
И Кто Дает Ответ?