Некоторые сами не знают...

Лара Шниц
                Некоторые сами не знают, чего пожелать.
                О. Ж. Грант «Трасса  60»


                - Желание «Хочу жить в той же стране, что и Депардье»
                закончилось российским гражданством Депардье.
                (Из разговора с другом).



     Наконец-то я в поезде. Впереди 5 часов дороги. Удобно устраиваюсь в кресле, открываю планшет.

     …Вот оно то время, которое я могу посвятить любимому чтению!

      Напротив сидит молодой человек лет 20-25 и такого же «сладкого» возраста девушка. Вряд ли они будут молчать, уткнувшись в телефон или ноутбук. Так и есть: девушка начинает попытки общения. Я с удовольствием и внутренней улыбкой смотрю на это начало коммуникации двух симпатяшек.

      Парень открывает рот. И…, о Боже! Его нервный, быстрый, звенящий металлом басовый тембр голоса сразу заполняет все пространство. Разговор глупый, дерганый, натянутый, искусственно активный. Да все бы ничего, но он лезет в уши, кажется даже проникает сквозь кожу… Одеваю наушники – нет, дурацкое описание похождений в Египте просачивается через них грязевым потоком.
Сделать замечание? Но они говорят не громко. Вот только этот ужасный тембр!

     Начинаю медитировать: мысленно закрываю этот говорящий рот ладонями, кляпом, яблоком, тортом, зашиваю нитками, заклеиваю клеем, подключаю энергетику пространства…

     Процесс медитации с целью прекратить речевой поток молодого человека длится уже 5 минут. Я даже устала от напряжения.

     В это время в вагон входит стюард и просит предъявить билеты и документы. Пара замолкает, начинает искать и то, и другое. Все облегченно вздыхают. Значит, не только меня задевает эта пытка звуком.

     Вдруг оказывается, что девушка не может найти студенческий билет. Поиски затягиваются...

     Долгожданная тишина тепло и нежно окутывает пассажиров.

     Стюард говорит: «Если не найдете студенческий, я вас высажу. Я не шучу!».

     Я начинаю понимать, что если девушку высадят, то этого, раздражающего меня, речевого потока больше не будет. А я именно этого и хотела! Но решение этой проблемы так неожиданно: девушка должна сойти.
    
     Внутри рождается вопрос, может быть, это я вызвала такое течение событий. Я ведь так хотела, чтобы парень замолчал! Мне становится как-то не по себе, становится жаль эту девушку. Вот сейчас ее высадят из поезда, она потеряет кучу времени на переоформление билета, штраф и т.д., а ведь ее дома, наверное, ждет мама. Более того, может быть этот неприятный мне тембр 20-ти лет – это ее судьба, и вот сейчас их первая встреча и им нельзя расставаться…

     «Нет, пусть девочка найдет этот студенческий. Не нужно девочку высаживать.. Пусть уже они говорят. Потерплю я, ничего страшного. Вот отложу книгу,  поплотнее одену наушники, включу громкую музыку. 5 часов музыки – не такой уж плохой вариант» - все это вихрем проносится у меня в голове.

     …Еще минута, и девочка находит студенческий билет, мило улыбаясь своему соседу. Они усаживаются на свои места, и с новой силой начинается этот звуковой кошмар…

      Но больше я Бога уже не отвлекала. Нас ведь не поймешь: то нужно, то не нужно…
     Трудно ему с нами...