Скорая помощь

Светлана Горина Ир
      Кто знал дядю Колю Гамаюнова, тот счастливый человек! Почему? Да, просто по той причине, что таких людей на свете единицы. Мне, например посчастливилось общаться с ним. Я всегда с превеликим удовольствием гостила в семье Гамаюновых. Сколько помню себя, мы с мамой ездили к ним в гости. Их гостеприимство не знает границ. Вспоминаю Мариониллу Константиновну-мамину школьную учительницу. Тетю Аллу, Таню и Сережу люблю и встречаюсь с ними и сейчас -они мне просто самые близкие люди, ведь не обязательно быть кровными родными, родство душ, самое сильное чувство.***** Однажды, солнечным весенним днем я гостила в Ангарске, а ближе к вечеру засобиралась домой. Дядя Коля по делам ехал в Иркутск и  взял меня пассажиром. Я училась тогда в медицинском училище и почему не помню   сумке оказался белый халат, наверное после занятий я сразу поехала в гости. Дядя Коля , заприметив халат, скомандовал мне одевай его скорее. Я поинтересовалась-зачем? Ну так надо. Мы, типа , на вызов едем. А машина у дяди Коли, как раз точь в точь, медицинский уазик была. У меня, видишь, Света, нет пломбочки вот, здесь и ткнул пальцем на металлическую пуговицу оторвавшуюся когда то от Таниных джинсиков, которая красовалась на панели управления авто, прикрученная аккуратненько проволочкой. ГАИ остановит-оштрафуют. Ну вот и все... Я в халате, дядя Коля за рулем. Не хватает только сирены скорой помощи. Все вперед!!!! Въезжаем в Ново-Ленино. Пост Гаи и тут тормозят нас стражи правопорядка... Что такое?***** Здравствуйте, Николай Иванович! Говорит постовой, подвезите меня пожалуйста в центр. Оказался милиционер просто старым знакомым. Хорошо!-Согласился дядя Коля. Едем сначала на Синюшку, надо Свете холодильник помочь переставить.***** И вот я у подъезда своего дома. Картина маслом...Все как у классика Александра Блока-УЛИЦА, ФОНАРЬ, АПТЕКА... Машина скорой помощи, я в белоснежном халате, двое мужчин, один из которых милиционер во всем облачении и при оружии. Соседи застыли! Кто в какой позе был-так и замерли!***** Вот такой рассказик получился. Я поделилась с вами, мои дорогие,  тем, что храню в памяти о  прошедших и не таких уж и далеких днях.