Мой выбор... Глава 5

Светлана Гоман
Глава 5


Мне было жутко неудобно спать на жёсткой кровати. И уже не свет не заря, я была готова ко всему. Только одевшись, в мою дверь постучали. Что было очень странно, но я этому обрадовалась, мне хотелось быстрей закончить обучение с этим магистром занудой и отправиться на поиски убийцы моего отца. У меня есть лишь одна зацепка, и ограниченное время.
От этих мыслей меня отвлек только крик, раздающийся за дверью
––Айрин, чёрт тебя подери, сколько можно спать!? Открой уже наконец.
Магистр был как всегда в хорошем настроение, от этого моё лицо расплылось в улыбке
––Ещё пару минут.
––Если сейчас же не выйдешь, я вынесу дверь. В это время уже начинается учебный процесс и не смей так разговаривать со мной!
––Хорошо-хорошо, выхожу.
И что меня действительно удивило, так это то что он блефовал. Он так же как и я, стоял за дверью и улыбался. Вот ведь хитрец.
––Давай иди уже готовь завтрак или хочешь, чтобы готовил я?
С нескрываемой улыбкой произнёс Керан.
Услышав о том, что готовкой займётся он, я как ошпаренная вылетела на кухню. И уже через пол часа мы дружно сидели за столом и ели вкусное, сладковатое мясо. Наевшись, он начал разговор.
––Так, самое главное. Покидать территорию, на которой ты будешь учиться, запрещено. Всё что тебе нужно, находится здесь, выходить тебе нет нужды. Когда дам тебе все учебники и расписание, начнёшь изучать предметы. А сегодня пока посмотрим на что ты способна. Владеешь каким-нибудь оружием?
––Да. Я умею стрелять из лука.
–-Оружие дальнего боя, совсем не удивлён. И я не уверен, что ты умеешь. Так что выходи на улицу, я сейчас подойду.
Забежав в комнату, я нашла свой лук и стрелы. От этого, на душе стало тяжело. «Отец, спасибо, что учил меня» мысленно сказала я и вышла на улицу.
Ждать пришлось не долго. Керан вышел на улицу с огромным, невероятной красоты луком. А посмотрев на меня и заметив мой лук, он не стесняясь, начал громко смеяться.
––Ты меня всё сильнее и сильнее удивляешь. Это с таким-то оружием ты собиралась идти в академию? Серьёзно?
––Какое есть.
С едва сдерживаемой злостью сказала я.
Увидев моё недовольное лицо, он сказал.
––Ладно, покажи, что ты можешь.
И с этими словами, в воздухе появились мишени, такие же, как у меня дома. Одни были ближе, другие дальше, некоторые даже двигались. И их здесь было очень много, они окружали меня всю.
––Здесь ровно сотня. Чем быстрее ты справишься, тем лучше. Лучники из нашей академии справляются с таким количеством за двадцать секунд. Я конечно не жду от тебя таких результатов, но мне интересно справишься ли ты. Так что, как только ты наложишь стрелу на тетиву, начнётся отсчёт времени.
Ничего не ответив, я сосредоточилась. Я понимала, что такого результата у меня не будет, но зато я попаду идеально в цель, в каждую мишень.
И тут всё началось. Моё зрение казалось смотрит одновременно в несколько сторон, когда я стреляла в одну мишень, я уже отыскивала следующую и продумывала насколько сильно натянуть тетиву, какой должен быть угол подъёма лука. Стрелы всё летели и летели, чем дольше это всё продолжалось, тем сильнее я уставала, но оставалось уже совсем немного. Закончив, я обернулась к магистру.
––Шестьдесят пять секунд Айрин. Не плохо для девчонки, да и ты стреляла из неподходящего оружия, так что для начала пойдёт. Теперь смотри как нужно.
С последними словами вокруг него появились мишени, они значительно отличались от моих. Они были намного меньше, а те которые двигались, двигались настолько быстро, что центр было невозможно отследить. Взяв изумительный лук в свои руки, он приготовился. Этот лук был ростом с меня, большой и элегантный, верх и низ лука заканчивались большими шипами. Вдруг вырезанные узоры на луке начали сиять едко-зелёным цветом, а глаза магистра стали полностью чёрными. И в этот же миг, начался отсчёт.
Керан двигался с такой большой скоростью, что я ничего не могла уловить, я лишь замечала, как исчезают несколько целей одновременно. Когда всё закончилось, а это продолжалось всего пять секунд, мою усталость сняло мгновенно.  Я поняла, что если я хочу отомстить за отца, я должна работать лучше, я должна работать над собой.
Развернувшись он подошёл ко мне, улыбнулся и положил руку на плечо. Было видно, что ему тяжело совладать с блоком, но он не убирал её.
––Ты тоже так научишься, я обещаю. Только не падай духом. Завтра сделаем тебе новое оружие, только твоё, никто другой в руки его не сможет взять, как и ты моё.
Слушая его мне стало легче, его лук в близи выглядел ещё лучше. Мне так и хотелось дотронуться до него.
––Хорошо. Завтра так завтра, почему он светился, когда вы стреляли?
––Всё просто, когда ты будешь делать свой собственный лук, ты будешь соединять себя и оружие. Вы должны быть одним целым. И ты не знаешь, как будет выглядеть твой лук, в первую же стрельбу он меняет форму и подстраивается под тебя. С каждой выпущенной стрелой, он набирает силы, и мощь его становится колоссальной. Если бы это были не мишени, а что-то живое, это было бы ещё то зрелище. А сейчас выставь руки и напряги их.
Без лишних вопросов, я сделала то что он просил.
Улыбнувшись и видимо удивившись моему послушаю он сказал.
––Может ты не так и безнадёжна.
И в это же мгновение на мои руки упала стопка книг, не выдержав я почти упала, как Керан подходил меня за руку. Книги с глухим звуком попадали на траву.
––Просил же, напряги руки.
Уже с недовольным лицом проговорил магистр.
––Это всё неожиданность.
Недовольно буркнула я. Мне даже показалось, что он хотел передразнить меня, но видимо сдержался.
Собрав книги я уставилась на него.
––Сейчас изучишь последнюю книгу, она про стрельбу. А ужином придёшь на кухню и я тебя покормлю.  Всё оставшееся время меня не будет, дела.
И с этими словами, он знакомо исчез в круговороте красок
Оставшись одна, я медленно побрела в свою комнату. И всё же здесь была чудесная природа, ничуть не уступала нашему лесу. Она расслабляла и болевшие красные пальцы, уже не так гудели, мне становилось легче.
Устроившись удобнее на кровати, я открыла учебник. Видно было, что это старинное издание, необычное. Керан специально отбирал мне книги, каким бы он не был занудой, он старается мне помочь. Интересно, если бы я пришла в академию без медальона, он бы убил меня. Нет, не нужно думать о плохом. Лучше буду читать.
Прочитав вступление и ничего не узнав нового, я решила заглянуть в главу, под названием «Ритуал создания своего оружия», а открыв положенную страницу увидела пустой лист, на котором было написано «Читай книгу по порядку». Вот же вредный, он ведь это специально. Злая и недовольная, я всё же сделала так, как он сказал.
Зачитавшись, меня затянуло в пучину сна. Я снова и снова переживала момент, когда увидела отца, я снова видела его пустые, наполненные болью глаза. Из этого ужаса меня вытянул стук в дверь.
Проснувшись я вышла из комнаты и увидела уставшего магистра, для него мне кажется я выглядела не лучше.
––Пошли. Я купил в таверне поесть.
Услышав мой расслабленный выдох, он недовольно покосился на меня. Я лишь в ответ, сделала недоумённое лицо.
-––Я что виновата, что вы ужасно готовите?
––Ещё раз повторишь такое и останешься, без ужина.
Понимая, что больше не стоит злить магистра, решила замолкнуть. Как обычно наша трапеза проходила в полном молчании. Видимо у Карена действительно был тяжёлый день. Покушав я вежливо сказала ему.
––Спасибо за ужин. Спокойной ночи.
–-Спокойной ночи Айрин.
Едва ли слышно произнёс он.
Улёгшись на кровати, я присвистнула. Эдвин почти бесшумно подошёл ко мне.
––Как хорошо, что комната большая и ты смог в ней поместиться, мне с тобой так спокойно.
Поглаживая Эдвина и рассказывая, что произошло сегодня днём, я всё же заснула.
* * *
Я не понимаю эту девчонку. Ради чего или кого она решила рискнуть своей жизнью и идти обучаться в академии. Можно считать, что она просто пошла на самоубийство. Слишком глупая, слишком слабая. И я ещё должен её учить. Марта, ну почему она?
После просмотра стрельбы Айрин, я решил направиться к Марте и всё расспросить.
Уже через пару мгновений, я оказался у её двери и почувствовал, что что-то не так. Вбежал в её дом я увидел, мёртвое тело Марты. Это случилось день назад. Марта была сильным магом, но к сожалению, возраст подводит всех. Она могла много кому насалить при жизни. Но что бы убивать, старушку. Нет, это слишком низко.
Оставив всё как есть я вернулся в академию. Усевшись на стул в своём кабинете, который больше походил на маленькую коморку, с интерьером больших стопок бумаг, начал думать над одним важным вопросом.
Марта мертва и я теперь не обязан помогать этой девчонке. Но почему меня мучают сомнения.
От моих размышлений, мне сильно начала болеть голова. Заметив, что уже темнеет и я ведь обещал ужин Айрин, решил, что пора уже возвращаться.
Договариваясь с трактирщиком об покупке вкусного супа и мясных рёбрышек. Я решил, что мне такая обуза как Айрин не нужна.
Вернувшись домой я сразу заметил, что Айрин спит, что было весьма неудивительно.
Постучав в её комнату, я ждал пока она выйдет. Увидев её усталое, исказившееся от боли лицо, я понял. Её мучают кошмары, и я решил пока повременить с отказом в её учёбе.