часть чего-то 3

Август Эйн
В страхе куда-то не успеть я обхватил его голубой, ещё более нелепый, чем его руки ,рукав и произошло следующее: вам наверняка известен тот момент, когда человек засыпает. Каждую ночь он говорит себе "сейчас я тебя поймаю, маленькая ниточка, вот же ты, вот же ты, я научусь тебя контролировать..." Тщетно: первые лучи уже пробиваются.
Мне казалось, что я совершил невозмозможное-поймал и держал тот момент, когда человек засыпает.
Внезапно всё прекратилось. Абсолютная стерильность и белизна, но я не успел испугаться. Я вообще ничего не успел-даже подумать.
Всё начало падать сверху. Как будто младенец-великан начал раздосадовано бросать кубики.
Странник стоял неподвижно, словно ему это не в первый раз,-отправляться в краткий рейд по чьей-то жизни, на его лице было абсолютное безразличие.
Так вот, что значил "второй шанс" на брошюре, ведь это был второй шанс прожить свою жизнь.