Мгновение

Морская Пленница
  Мгновение. Мгновение, застывшее на часах. Кажется, секундная стрелка задержалась между цифрами дольше, чем ей следовало бы. И вновь пустилась отмерять секунды до моей смерти.

  Сердце колотится, как сумасшедшее. Этот стук опережает время, которое все равно сочится сквозь пальцы. Лучи летнего солнца светят на часы. Время плавится, как асфальт в жаркий полдень. И человек не придумал еще такой силы, которая могла бы это приостановить. Хотя нет, эта сила существует. У тебя. У меня. Где-то у нас внутри. Тогда и загораются наши глаза новым светом. Совершенно новым. Пронзительным. И главное- единым.

  Когда-нибудь я расскажу тебе, что чувствовала в то самое мгновение, которое пронеслось между нами, как стрела. Мгновение, принадлежащее нам двоим.
Кто сказал, что речь идет о любви? Нет, все это- иллюзия. Мгновение было сном. Сном и осталось.

  Чем больше веришь в человека, тем меньше он верит в себя. Говоришь о важном, которое остается для него лишь пустым звуком.

  Мне ничего не нужно. Я лишь тихо шепчу о спасении. Лампочка комнате перегорела. В комнате без окон с четырьмя белыми стенами. И дверью, которую я не могу открыть изнутри. Я не прошу свободы. Не скучаю по далекому небу и зеленой траве. Вкрутите новую лампочку. Буду рисовать на белых стенах мир, который сама для себя выдумала. Рисовать море, которое для всех остальных - глаза. Взгляд человека, который через секунду затеряется в толпе. А я сберегу эту секундочку. Мимолетное мгновение. И оставлю след памяти о нем на своих белых стенах. Мне бы света!

  Часы в моей комнате расплавились, хотя на них уже давно не светило солнце. Мое драгоценное мгновение упало с полки прямо в руки. А я его сберегла. Не мое. Не твое. Не наше. Да и света никакого не было. Откуда ж ему взяться в полной темноте.
И вот, я сижу на полу, зажав его в кулаке. Пустое слово: "мгновение", которое осталось лишь пустым звуком- биением сердца в кромешной тьме...