Отстала

Евгеньевна Елена
Я не свежа и мне дают за тридцать,
А в паспорте уже под пятьдесят,
Но в похоти своей мужские лица
Еще на ножки стройные глядят.

А где-то там, средь серых небоскребов,
Живет, себя считая всех умней,
Забыв что есть российские  сугробы,
Отец совместно нажитых детей.

На лайнер, чтоб к нему Аэрофлотом,
Билеты вздрогнули раз этак в пять,
Приходиться работать по субботам,
Хочу отца семейства повидать.

К концу недели шеф весьма вальяжно
За баксы в сверхурочку пригласит.
Я соглашаюсь, мне ничуть не важно -
Кто там в отделе что-то сочинит.

Я знаю, что, читая эти строки,
В иных домах, где тишь и благодать,
Вмиг углядят моей души пороки
И скажут: Написала просто б…..

Но люди! Вспоминайте, вы забыли,
Как рухнула огромная страна?
И те, что здесь Россию невзлюбили,
Туда рванули птичкой из окна.

Кому-то в штаты, ну, а кто поближе:
Обетованная к себе звала.
А те, кто не смогли намазать лыжи,
Отстали: их фортуна не ждала.

И я у трапа лайнера осталась
С коляской детской, сразу на двоих.
Гудел вокзал, мальчишки крепко спали,
Они тогда еще не понимали -
Кто улетел, что нет отца у них.