МОЖНо ли словА МАТЬ и блять в детСадУ употреблЯть?

Владимир Крыленко
                А МОЖНо ли словА МАТЬ и блять -
                в детском саду употре-блять!?

Получил я вот сию Рецензию -
на мою произведению «УРАЛьские ГОРы неМАЛы - КАК же ИХ образовАли?»:

«вообще-то употреблять заглавные буквы в рядовом тексте и в середине слов -
это тоже самое как материться в детском саду ....
Александр Рифеев 3   07.10.2015 »

А г-ну "Рифеев 3" - добавили вот Эти замечания:

""вообще-то спешить что-то заявить - признак невоспитанности;
   надо хотя бы понимать, кому вы это пишите ...
   Виктор По   09.10.2015""

П тут и я - на своей страничке появился  -
редким для меня - Рецензие и замечаниям - удивился -
и тоже - добавил вот Эти мои замечания:

""вообще-то - где же ещё материться - как не в детском саду:
материться - расхОжее словечко "МАТЬ" - употреблЯть:
"- Люби и ты свою мать - как Кузька любит свою мать!" -
 где же ещё как не в детском саду - любовь к МАМе - воспитать -
а не к Крыленко или к Рифееву 3!

И вообще-то - употре-блять - расхОжее словечко "блять" - конечно же -
эт, ыонечно же, - НЕ материться, - а блятИться!

а просто блять - употре-блять! -
Уву Александр Рифеев 3 - употре-блять - блять!

    А ЧТО же ЕЩЁ - от Рифееви 4 или 5 - ожидать!? -
Если он на на мою около-научную произведению -
«УРАЛьские ГОРы неМАЛы - КАК же ИХ образовАли?»: -
накатАл такую - извинИте - столь научную Рецензию....

А Виктору По - моя благодарность - за соЛИ - дарность!
           А всё-же:
  МОЖНо ли словА МАТЬ и блять -
  в детском саду употре-блять!?
        ВИК 14.10.2015