Наваждение

Клара Журавлева
                Наваждение…? Мистика…?  Или другой мир?
    В один из дней сентября 2014 года, собрав все необходимые бумаги, я вышла из дому и направилась на остановку, чтобы в назначенное время встретиться с моим адвокатом.
    Весь день шел дождь. Шел он и в этот час, подгоняемый ветром.
    Подошла маршрутка. Она единственная шла в то место города, на окраину по улице Серова. Когда-то на этой окраине по выходным дням располагался стихийный вещевой рынок или «толчок», и многие там бывали. Позже в том месте разместили воинскую часть, а затем застроили так, что теперь трудно его узнать.
    Постепенно из набитой маршрутки выходили пассажиры, и под конец в ней я осталась одна, да еще лет тридцати женщина.
    Приближались к повороту, перед которым справа стояло высокое пяти- или шестиэтажное здание с надписью крупными буквами «Мебель», а слева, напротив него –  здание этажей более десяти.
    Свернули. Женщина попросила остановить маршрутку. Вышла и я, чтобы не беспокоить водителя, зная, что отсюда до адвокатской конторы совсем близко, метров сто.
    В этом месте тротуара нет и ходить приходилось по дороге или по обочине. После дождя или в дождь эта обочина сильно размокает. Глина налипала на обувь, и не так просто было идти.
    Выйдя из маршрутки, я как всегда направилась в ту сторону, где был кабинет адвоката. На здании эта реклама видна издали.
    Пройдя метров десять, мне показалось, что я иду не туда. Перед моими глазами невдалеке, там, где была конечная остановка маршруток, и вся улица с обеих сторон выглядела пустынной. С правой стороны, где стояли одноэтажные и двухэтажные дома, вдоль простиралась невысокая лесополоса, обочины которой заросли бурьяном. Слева – ни одного дома – пустырь. Впереди – никакой конечной остановки маршруток с пережидающими своей очереди машинами.
    Оглянулась, подозревая себя в том, что иду не туда. Сзади увидела дом с надписью «Мебель», увидела и высотное здание. Посмотрела вперед – все тот же пустырь, лесополоса и ни одного дома.
    Постояв несколько минут в неведении, снова взглянув туда, на это видение – всё тоже.
    Повернула назад, к месту, где высадилась. Дождь все еще хлестал. Слякоть, хмурое небо. День шел к вечеру. Было около пяти часов дня. Больше не оглядывалась.
    Подойдя к магазину «Мебель», попыталась спросить некоторых прохожих, как найти дом, где крупным сверху вниз написано «Адвокат», но прохожие пожимали плечами и быстро прятались от дождя, кто в свои машины, кто забегал в магазин.
    Осмотрелась. Да, действительно, с этого места надо идти именно туда, куда направлялась вначале. И пошла.
    Прошла шагов десять. За пеленой все еще усердно и хлестко бьющего по спине и лицу дождя увидела нужную мне улицу, ту, что знала раньше. Справа был ряд домов с магазинами и другими офисами, слева – все тот же ряд строений, а впереди невдалеке – конечная остановка маршруток. Да, и «натуральные» маршрутки пробегали мимо.
    Не прошло и пяти минут, как я оказалась рядом с домом, на котором была знакомая вывеска «Адвокат».
    Ошарашенная непонятным для меня состоянием, впала в раздумье.
    Так что это было? Наваждение? Мистика? Или я на время попала в другой мир?
    Загадка, которую мне не понять и трудно забыть.   

        Сентябрь 2014 г.