Мертвые страницы ВКонтакте

Тата Копыл
Мои друзья очень просят меня сделать из этого рассказика нечто более длинное. Есть и идеи, и наметки. Но... боюсь. Представляю на ваш суд краткую версию, и очень бы хотелось узнать ваше мнение.
+100 к карме гарантирую.
Ваша Тата

Как вы думаете, что происходит со страницами людей, которые ушли от нас, в социальных сетях? Они остаются. Остаются, чтобы как немой укор появляться в списке друзей. Как будто говоря: «Вы живы, а я нет! Разве имеет смысл, что вы ели за завтраком, или какого бренда вы купили себе туфли??»
Сегодня утром, как всегда, я зашел ВКонтакт.
 - Доброе утро!
 - Как сам?
 - Ну чего как?
 - Начнем, товарищи?
 - А можно кофе?
 - Блин, неужто понедельник?
Посыпалось со всех сторон. И это не считая демотиваторов, картинок с котятками и зевающими дамами.
«Все, как всегда», - подумал я, попивая утренний кофе. Отец давно был на работе, мать, как обычно после проводов отца, продолжала ночной моцион.
 - Доброе! Как дела? – пикнул мой смартфон последней модели.
 - Ниче так. Как сама? – автоматически набрал я, рассматривая фото незнакомой барышни, лет 17-18, написавшей мне утреннее приветствие. В статусе профиля указано «Все сложно», мордашка – миловидная (если фото свое, конечно), с фигуркой тоже все тип топ.
 - Мадам, вы прекрасны! – банальный ход ловеласа, но чем черт не шутит?
 - Как знать. Выводы можете сделать после личного знакомства (и милый смайлик улыбка).
 - Я просто не сомневаюсь, что дама, создавшая мое утреннее настроение – Афродита! – просто герой любовник, горжусь собой.
- А может, Прозерпина? – кокетливо пошутила она.
«Надо подтянуть мои знания по мифологии», – подумал я.
 - Уверен, такой красавице подойдет любое имя!
 - А вы дамский угодник (стыдливый смайлик).
«Ого, кажется со мной заигрывают. Возможно, вечер будет занят интересным общением». Дело в том, что дела на амурном фронте у меня были не очень. Да чего уже там, дел никаких и не было. С моей последней пассией я разругался вдрызг после того, как она изменила мне со своим бывшим одноклассником, который добавился к ней ВКонтакте. И вот что обидно – я, как павлин распускал перед ней хвост шесть месяцев, для того чтобы у нас случилось это. У него же она осталась на ночь после банальной переписки в течении трех часов. То ли это магия соцсетей, то ли я осел… Все, выкинуть ее из головы. Не отвлекаемся, пробуем проверить теорию про «магический Контакт».
 - А что такая милая барышня делает сегодня вечером?
 - Вы обязательно об этом узнаете (подмигивающий смайлик).
«На самом деле работает!» - удивился я.
+1 сообщение.
«Кому еще я понадобился?»
Васька Рисковый.
- Здоров, брат!
Я ошалело уставился в экран. Бред какой-то. Имя Васька Рисковый ВКонтакте имел мой лучший друг, Саня Васильев. И все бы было ничего, но уже два года его нет с нами. В прямом смысле этого слова. Санька сорвался с строительного крана, когда пытался сделать селфи, вися на одной руке на стреле. Даже не пытайтесь понять, что заставило его пойти на этот поступок. Санька – это Санька, и многим его действиям не было объяснений. Два года я скучал по нему, два года каждый день заходил на страничку, надеясь увидеть его онлайн. Но чуда не происходило. На его странице навсегда осталась надпись «заходил 11 сентября в 20.45», за 2 часа до смерти.
 - Вам я уже не интересна? – пикнул телефон с сообщением от Прозерпины («не забыть узнать, что это за имя»).
 - Как можно! Просто странное утро сегодня какое-то… Мне написал друг, которого я давно не слышал.
 - Сегодня утро особенное! Сегодня я нашла вас. И надеюсь на скорую встречу. А с друзьями будет время пообщаться, тем более со старыми (смайлик с высунутым языком).
Мне почему-то очень захотелось ей объяснить, что я физически не смогу пообщаться с этим другом, рассказать, как тяжело я переживал его смерть… Но я остановил себя. «Не вздумай! Тоже мне, нытик нашелся. Санькину страницу просто взломали, что происходит в соцсетях постоянно. А ты уже нюни распустил, и плакать на девичьей груди собрался. Поверь, если у тебя и будет шанс оказаться сегодня на этой груди, то уж точно не для того, чтобы рыдать».
 - Все, я весь ваш! – написал я, и нажал «удалить» на сообщении Васьки.
 - Я знаю))) От меня еще никто не уходил! – и в прикрепе картинка с полуобнаженной девицей у двери.
 - Так во сколько же мы можем встретиться с вами, очаровательная незнакомка?
 - А что, если часиков в 10?
 - Утра?
 - Конечно! Приличные девушки вечером дома сидят (подмигивающий смайлик).
 - Увы, моя прекрасная Леди, но ваш рыцарь вынужден протирать штаны в мерзопакостной конторе как минимум часов до 17-ти. Ведь я же хочу бросить к вашим ногам меха и жемчуга, а не картошку фри и гамбургер (огорченный и подмигивающий смайлик).
 - Хорошо, давайте в 17.30? Хотя, возможно, получится и пораньше?
 - Если вдруг это произойдет, я обязательно вас извещу! Ну а пока – место, где состоится наше судьбоносное рандеву?
 - Ой (краснеющий смайлик). Прямо-таки судьбоносное? Я бы сказала – предопределенное свыше. А место… Я пока не придумала, но обязательно сообщу.
 - Буду ждать, моя Дульсинея!
И с чего я вспомнил возлюбленную Дон Кихота? Еще бы Констанцией ее назвал. Но, как бы то ни было, утренний флирт и ожидание приятного знакомства подняли мне настроение. Напевая, я оделся, крикнул маме, что ухожу, получив в ответ «Напиши мне Вконтакт, как доберешься», и вышел из дома. Вдохнув воздух полной грудью, я совершенно неожиданно ощутил такой прилив счастья, что сам испугался. Мне захотелось прыгать, как маленькому щенку, и, повизгивая погнаться за голубями. «Стоп. Это уже клиника. Спокойствие, только спокойствие. Неужто эта Прозерпина меня так зацепила? Я же ее даже не видел. Радоваться будем после встречи».
Подойдя к автобусной остановке, я привычно оценил свои шансы влезть в одну из ближайших маршруток. Без вариантов. Поднял руку, и первая же проезжающая мимо машина остановилась.
- До метро, - сказал я, садясь на заднее сидение. Телефон опять пикнул. ВКонтакте. Сообщение. Опять Васька.
-Не ходи.
«Конечно, сейчас лягу на печь и буду лежать, б..ть!»  – злобно выругался я про себя. Придется пожаловаться на страницу. Это же ужасно, что какой-то ублюдок спокойно сидит под именем Саньки и рассылает бредовые сообщения его друзьям.
Выйдя из машины, я привычно нырнул в толпу людей, штурмующих небольшой вестибюль метро.
«Так, надо купить цветы, и конфет, наверно? А если она на диете? Нелепо выйдет»,  – размышлял про себя, спускаясь на платформу. Плотная масса людей толпилась, высматривая поезд. Я продирался поближе к первому вагону. Телефон опять пикнул. С силой выдернув руку, посмотрел сообщение.
 - Место встречи – станция метро Выхино, первый вагон – сообщение от Прозерпины.
 - Вот повезло, она еще и моя соседка, – это мысль пришла мне в голову за 10 секунд до того….
…как из туннеля показался поезд, толпа подалась вперед, и я вдруг перестал чувствовать опору под ногами.
«Прозерпина… Римская богиня смерти, жена Плутона», - откуда-то появилось в моей голове.

П.С.
 - Помним, любим, скорбим.
 - Как же так, бро (и плачущий смайлик).
 - Ты был светлым человеком (и в прикрепе свеча).
 - Я никогда тебя не забуду.
 - Моя жизнь не имеет смысла без тебя.
«Ой, да конечно. Скорбите вы, что долг не придется отдавать? Чего же ты, Серега, вспомнил меня только после смерти-то? А на 2 года, что был должен мне 2 косаря убитых енотов, забыл напрочь?»
«Да так. И бро я для тебя никогда не был, забыл, наверное, как подсиживал меня и жопу начальству лизал, чтобы не меня, а тебя выдвинули на повышение?»
«А ты, меня, в принципе, и не знала. В друзья мы добавились, чтобы бонусы в играх получать, о каком «не забуду» может идти речь?»
«Вот и неверная возлюбленная нарисовалась. Со мной у тебя жизнь смысл имела? В койке у одноклассника, наверно?»
Да, я умер. И да, у меня было замечательное свидание с Прозерпиной. Правда, выглядит она не совсем так, как я ее представлял, и даже не совсем так, как ее изображали на полотнах. Но… вы обязательно ее увидите. В свое время, не буду портить вам сюрприз. И да, я могу читать все, что вы пишете ВКонтакте. И мы все можем. Пожалуй, это единственное развлечение здесь. И мне искренне жаль тех, о чьих страничках забыли, и они превратились в «Мертвые страницы». Каждый день, с утра, эти несчастные заходят с надеждой, что их страница ожила, но тщетно. И еще - мне на самом деле писал Санька. Как у него это получилось – не знаю, и никто не может объяснить. Возможно, если кто-то вам очень дорог, и его страничка в соцсетях для вас «живая», в случае серьезной опасности он может с вами связаться. Только читайте сообщения. И воспринимайте их всерьез, даже если они поступили с «Мертвой страницы ВКонтакте»