Отдел рассмотрения жалоб

Непубликабельный Герой
Генеральному директору компании «ДрюАл»
Дрюпалову А. А.

От Скудорогова В. Н.

Жалоба

Уважаемый Александр Александрович! С тех пор, как я вернулся из отпуска, в нашей компании что-то поменялось. Появились эти. И они реально мешают людям. Не без удивления обнаружил, что практически все человеческие существа уже поувольнялись, остался я один.  Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и принять меры.

С уважением,

Скудорогов Виктор Никитич

Перечитав свою жалобу, Скудорогов подошёл к окошечку, над которым висела табличка «Отдел рассмотрения жалоб». Но жалюзи на окошечке было опущено, а металлические пластины были настолько плотно подогнаны друг к другу, что просунуть между ними лист бумаги было невозможно. Скудорогов попробовал так сделать, но не сумел.  Он хотел было постучаться. Но изнутри послышалось некое шевеление. Затем жалюзи с треском свернулось, освобождая простор для подачи жалобы.

– Добрый день, – поприветствовал Скудорогов недоступного взору приёмщика жалоб.

Ответом ему было молчание.

– Я самому Дрюпалову жалобу подаю! – гордо сказал Скудорогов.

Из окошечка высунулась членистая конечность, похожая на клешню. Скудорогов понял, что эти засели и здесь. Конечность попыталась зацепить жалобщика хитиновыми шипами. Скудорогов понял, что лучше пожертвовать бумажкой, чем самому оказаться утащенным на съедение. Острая клешня приняла жалобу – и тут же аккуратно, даже не замяв, раскромсала её пополам. Две половинки только что целого листа бумаги опали на пол. В окошечке появились две пары крюковатых челюстей.

– Дрюп-дрюп-дрюп-дрюп-дрюп! –  прошипел, скрежеща жвалами и дразнясь, приёмщик жалоб. –  Дрюпалов  зашёл в сортир, и уже не вышел. Людями у нас быть предосудительно. Так что пиши заявление об увольнении!!!
И тут Скудорогов заметил, что жалюзи убрано не полностью.

– Тьфу на вас! – сказал Скудорогов.

Он с силой дёрнул за скобу. Свёрнутое жалюзи развернулось, отделив членистоногого обитателя комнатки от него.

Скудорогов шёл, насвистывая. Он навсегда уходил прочь от негостеприимного места работы. Вслед ему махали щупальцами, а из окон доносились рассерженный клёкот жвал, крики «Не уходи, сука! Мы тебя ням-няааам!», и клокотание пищеварительных соков. Лишённый корма и внимания, офис начинал потихоньку переваривать сам себя.