Странный сон

Наиль Карымсаков Кот
Этот сон мне приснился сегодня, от первого лица, и я не пойму: почему мой персонаж – девушка, а не как обычно – я сам; поэтому даже я признаю, что сон – странный.

 Девушка проснулась рано утром, и села на кровати. Руки её, тело, постель и обстановка комнаты – были… в крови! Евгения смотрела на всё это, и её удивляло: «Откуда?» Посмотрев на свои руки, изрезанные неизвестным ей предметом, она решила – в доме есть чужой. Девушка осторожно, замерев сердцем, прошла по всему дому, и видела одну и ту же картину: везде, абсолютно везде всё было вымазано в крови – пол, стены, потолок, мебель, ковры, предметы быта, но не было только одного – запаха крови.
- Надо же, как интересно, - вслух подумала Евгения, набирая номер полиции.
 Девушка сидела в соседней от своей комнаты спальне. На полу. К ней подошла молодая женщина в форме.
- Ну, что я могу сказать… нет следов, нет отпечатков, окна и замки дверей целы… Анализ показал, что кровь везде – ваша, и посему, за нанесение вреда собственному здоровью – вы наказываетесь лишением свободы на один год…

Астана, 14.10.15
Музыка: Tricky