Каскад

Евгения Козачок
               
Я не могу понять, почему мужа послали снова воевать? Дважды был ранен. Не умер. В голове словно зуммер: «Был бы жив! Мы не выдержим новый призыв. А тем более ранение…». Прочь наваждение! Всё будет у нас нормально. Правда, не так идеально, как в былые времена…
Во всём виновата война. Нарушила жизни мирное течение, бросив нам горсть: печали, слёз, огорчений…

Жду каждую минутку своего «Орла», как называю мужа в шутку. Выполняю все его желания, безо всякого напоминания. Езжу часто к его папе и маме. Мои родные живут далеко – шлю им телеграммы.

В доме всё, как и прежде. Я в ожидании мужа и «при надежде». Но не могу об этом Косте сказать потому, что страшно будет ему воевать. Захочет уйти оттуда прочь, чтобы остаться в живых и увидеть родившуюся дочь. Поэтому тайну свою только одному существу доверяю. Каскаду – любимцу мужа. Я часто  его посещаю. Каскад* меня признал. Прислонился головой к плечу, ногой  обнял. Тяжело вздохнул, словно сказал, что с первых минут расставания  о  друге скучал. И я его понимаю.  Поглаживаю по гриве, успокаиваю  и  знаю,  что он мне рад. Ведь я ему рассказываю о Косте, а не просто прихожу в гости.  К тому же к соревнованиям у нас идёт подготовка. А это почти двухчасовая ежедневная тренировка. Каскад очень старается. Его движения точны, не напрягается. Умный, осторожный, до предела. Очень хорошо владеет своим телом. Команды понимает с полуслова. И бегать сам начинает снова и снова…

Однажды во время тренировки Костя позвонил. Включила громкую связь. Каскад услышал голос мужа, остановился и застыл, словно изваяние и  на его голос всё внимание. Подошёл ко мне,снова ногой обнял. От радости сиял, как будто наяву встретился с другом. У меня голова пошла кругом, и сердце сжалось от боли. Расстались друзья не по своей воле. Гражданская война принесла людям горе. Каскад всё понимал, и меня вместо Кости  обнимал, передавая, таким образом, свою любовь и привет, ожидая того же, в ответ.

И я его обнимаю. Слёз горечи разлуки не скрываю.
Мы вместе Костю ожидаем… Как страшна эта братоубийственная война!
Когда же кончится она?

....
* "КАСКАД" имя своё заслужил успешным преодолением каскада преград.
Фото из Интернета
12.10.2015
 3:20