Мастер, 112глава, Разногласия

Сергей Серванкос
«Если кто-нибудь приходит к вам и не приносит этого учения, не принимайте его в своём доме и не говорите ему слов приветствия» (2Иоанна 10)

Молодой Рассел всё реже бывал в магазинах отца. Исследование Библии так его захватили, что не оставалось времени на другие дела. Вот и сейчас он спешил на важную встречу с одним прихожанином местной церкви евангелистов-баптистов.
- Мистер Рассел, ваша почта, - услышал он голос мальчика-посыльного.
- Спасибо, Эдди! – взяв свёрток, сказал Чарльз и быстро разорвал упаковку.
Там был новый выпуск «Вестника утра» - журнала, который он финансировал и который они вместе с адвентистом Барбором редактировали уже не первый год. Рассел открыл журнал и стал его просматривать. Вдруг он нахмурился и ещё раз перечитал передовую статью.
- Нет, этого не может быть! Как брат Барбор может отрицать цену выкупа Христа? Ведь в этом смысл всего искупления!
Он, забыв о важной встрече, тут же сел за стол и стал писать статью-опровержение.
Через месяц в «Вестнике утра» появились статьи Рассела и Барбора, читатели были в замешательстве: как можно говорить о любви и вере , если нет единства в столь важном вопросе?
Прочитав статью своего товарища, Рассел глубоко вздохнул и бросил журнал в мусорную корзину, потом сел за стол и написал письмо в редакцию «Вестника». Он сообщил Барбору, что не может больше сотрудничать с тем, кто отрицает цену искупительной жертвы Христа и, что уходит из редакции журнала, а также прекращает его финансирование.
Рассел младший был подавлен, один из лучших друзей предал его. Что теперь делать? Как жить дальше?

В это время в мастерской Клеветник потирал руки. Он отыскал Подмастерье и ехидно спросил:
- Как дела? Как твой кружок следопытов? Слышал, сегодня что-то они там не поделили?
- Не пойму я тебя, чего ты добиваешься? Ведь всё равно всё будет так, как сказал отец.
- Ну, это мы ещё посмотрим! Даже, если ты и прав, я имею право на своё мнение, - зло буркнул Противник, не довольный тем, что реакция брата была слишком обыденной, видно, что произошедшее на земле его не удивило.
Клеветник быстрым шагом ушёл из мастерской, а Подмастерье пошёл к Мастеру.
Войдя в кабинет, он грустно сказал:
- Они опять сорятся. Истина ускользает от них, но Рассел молодец, не испугался авторитета Барбора и порвал с ним. Что дальше, отец?
- Дальше? – Мастер встал из-за стола и подошёл к сыну. – Дальше много работы. Займись подготовкой, скоро ты получишь власть над всем.
- Но я не смогу, ведь ты должен управлять всем!
- Чтобы доказать твоим братьям это, ты поможешь мне. Противник хочет доказать обратное, а я поставлю тебя над всем, как я позволил ему влиять на других, так и у тебя будет такая возможность. Я знаю, что ты всё будешь делать, так же, как сделал бы я сам, поэтому я не сомневаюсь в твоём успехе.
- Спасибо, отец! Это не простое задание, но я рад помочь тебе!
- Тебе спасибо, сын! Я знаю, что тебе можно доверить любое дело. Скоро всё изменится и Клеветнику с его приспешниками придётся признать поражение.