Любовь и ревность

Симон Вайнер 3
                Любовь и ревность
Любовь - это чувство, состояние и функция человека любить, заключающаяся в процессе стремления человека сблизиться  с другим человеком (дружба людей одного пола, при -вязанность родственников), соединиться  с другим человеком в браке и сексе с целью рождения детей  (половая  любовь у людей разного пола), в состоянии привязанности человека к животному, растению или в процессе стремления человека приобрести, вла -деть и пользоваться по назначению сущностью,  (если эта сущность - вещь или неразум -ное существо). Люди незрелого возраста из-за малого жизненного опыта часто путают любовь  с чувством влюбленности (неосмысленным стремлением к сближению и соеди -нению с незрелыми объектами полового влечения), а зрелые люди - с чувством только сексуального влечения (осмысленным стремлением сблизиться с единственной  целью временных сексуальных отношений без желания супружеской жизни до смерти и по -следствий в виде семьи и детей), которое является греховным и одним из сильнейших соблазнов Сатаны. Любовь во всех ее формах (любовь, дружба, привязанность) может быть как взаимной так и односторонней, однако последствиями и той и другой могут быть как развитие, так и деградация. Взаимная любовь у людей может как стимулиро -вать активность познания (например, через усиленный ею интерес к новым знаниям для укрепления своего реноме у любимого человека) и тем самым стимулировать развитие любящего, так и наоборот - снизить эту активность (например, из-за увеличения заня -тости проблемами, связанными с семьей и привести к некоторой (например культурной) деградации. Также и односторонняя любовь у людей может как стимулировать актив -ность познания (например, через усиленный ею интерес к новым знаниям для укреп -ления своего реноме у любимого человека в надежде на возникновение взаимной любви) и тем самым стимулировать развитие любящего, так и  наоборот - снизить эту актив -ность (например, из-за разочарования и апатии (депрессии) у слабовольных людей в свя -зи с отсутствием взаимной любви) и тем самым тормозить развитие и даже способст -вовать  деградации. Любовь половая присуща только человеку в отличие от всех других живых существ на Земле, которые обладают только половым инстинктом обеспечива -ющим  продолжение рода и тем самым выживание и сохранение вида. Только в любви половой человека присутствует Духовный аспект, Духовная составляющая, стремление (полностью осмысленное только у половин) к Духовному соединению, слиянию в одно Духовное целое для дальнейшего совместного существования на пути развития и только у человека эта Духовная составляющая стимулирует не только к продолжению рода че -рез соитие, но и ограничивает половые отношения  только  одним  партнером-супругом,  любимым  и  на  всю  жизнь.  К сожалению не всегда это реализуется (за исключением тех относительно редких в нашем мире, случаев, когда встречаются мужчина и женщина, достигнувшие уровня развития, обеспечивающего их осмысленное осознание института
                1
половин и себя половинами, встретившимися в соответствии с Индивидуальными про -граммами развития) т. к.  Сатана и его слуги, соблазняя влюбленных к изменам, путая их приоритеты предпочтением материально выгодных отношений, стремлением к разно - образию и многообразию половых ощущений и партнеров и др. - убивают незрелое (т. е. не достигшее уровня развития, обеспечивающего осмысленное осознание себя полови -нами) чувство любви и заменяют его суррогатами на протяжении дальнейшей жизни.                С другой стороны, к не меньшему сожалению, в нынешнем человеческом обществе в связи с его недостаточным уровнем развития (проявляющемся в островыраженном мате -риальном неравенстве, низком культурном уровне у большинства вообще и в сексуаль -ных отношениях в частности, религиозных предрассудках и не достаточном сексуальном образовании) и слабым иммунитетом от греха, достаточным только у партнеров, осмыс -ленно сознающих себя половинами) от сатанинских соблазнов и влияний,  которые могут быть облечены в маски религиозной добродетели  или общественной морали - сущест - венно искажены и принижены (для большинства  в  сторону необоснованного и вредного ограничения, а для меньшинства - в сторону безграничного разврата, излишеств и извра -щений) роль и значения сексуальных отношений для Духовного и физического состоя -ния развития людей и человеческого общества в целом. Несовершенство сексуальных отношений проявляется у большинства сексуальных партнеров неудовлетворением по -ловым актом (отсутствием оргазма у женщин, преждевременной эякуляцией со слабым оргазмом или вообще без него у мужчин, которые при длительном систематическом           продолжении приводят к фригидности  и заболеваниям половых органов у женщин и к импотенции у мужчин), обусловленным зачастую отсутствием элементарных физиоло -гических знаний (о необходимости моральной и санитарно-этической подготовки к половому акту, правилах безвредного предохранения), отсутствием элементарных (чисто технических, доступных всем) знаний анатомии человека (эрогенных зон и приемов их возбуждения), а также стеснительностью, скованностью, особенно у молодых партнеров перед первым половым актом), вызванными традиционными религиозными и ошибоч -ными моральными ограничениями, предрассудками и фобиями (страхом в ожидании бо -ли или нежелатеьной беременности у женщин, страхом половой несостоятельности,   т. е неудовлетворения партнерши, или импотенции, синдромом "ожидания девственности" у мужчин и др.). Для множества людей в нашем Мире острого социального неравенства, вынужденной, затрагивающей большинство их, борьбы за выживание и стремления в первую очередь к материальному (а не Духовному) благополучию половые отношения становятся средством и инструментом для зарабатывания на жизнь у одних (проститу -ция, альфонсизм) и для извлечения прибыли через организацию соответствующего биз -неса (публичных домов, порнобизнеса, торговли женщинами с целью их сексуальной эксплуатации), а иметь богатых (дарящих дорогие подарки) или молодых и привлекате –
                2
льных любовниц,  и любовников стало даже модной традицией для состоятельных суп -ругов  и  престарелых супруг еще начиная со средних веков, сохранившейся и сейчас. Очень часто причиной ссор, конфликтов между любящими парами и супругами является ревность, которая приводит к разрывам и разводам, а иногда и к преступным дейтвиям (побоям, причинению телесных повреждений и даже убийствам). Ревность - это инс - тинкт у живых неразумных существ (животных) и чувство у человека, обусловлнное бо -язнью утратить объект своей любви (привязанности у животных) именно в связи с тем, что он станет принадлежать кому-то другому. Ревность - бывает очень сильным чувст -вом (инстинктом у животных, часто приводящим ревнивцев и ревнивиц в состояние аф -фекта (когда исчезает контроль своих действий),  что  приводит  обычно  к агрессивному поведению вплоть до увечий и убийств. Ревность человека - это сохранившийся (генети -чески не изменившийся) у некоторых людей рефлекс атавистического характера, заклю - чающийся в стремлении сохранить в своей собственности приглянувшуюся самку как гарантию качественного продолжения рода, в наше время выглядящий как комплкс не -полноценности. Именно генетическое  происхождение чувства ревности у человека объ -ясняет аффективный  (сопровождающийся мощным выделением в кровь адреналина) ха -рактер проявлений ревности. Только у встретившихся и соединившихся половин чувство ревности исчезает   навсегда, т. к. их любовь зиждется не на вере и доверии (которые не исключают сомнений в верности), а на убежденности, доказанной самим фактом их встречи и осознанием того, что они половины (ведь у каждой  из половин возможна только одна сополовина по определению).       
Симон Вайнер









                3