Желанный особь

Виктория Лит
Интересно, сможет ли меня кто-нибудь полюбить?
Полюбить именно так, как нафантазировала моя голова?
А она, хочу заметить, на фантазии не скупилась…
Он, конечно, может не быть принцем,
Но обязательно добрым, порядочным и обаятельнее обезьяны!
Гориллы и орангутанги в планы никогда не входили.
Эх, мой «желанный особь» особенный…
Он невероятно талантливый, целеустремленный, работящий.
Он даже умеет забивать гвозди!
Представляете, даже гвозди! И никаких «Мужей на час»!
Грандиозная экономия – останется еще на новенькое платье.
Или сапожки? Или сумочку? Ладно, с этим попозже определюсь…
Какой он невероятный! Мне очень повезет!
Только интересно когда? Когда же мне наконец повезет?
Эй, вы, те кто не пускает моего суженного – руки прочь!
Не держите его в плену сомнений!
Расскажите, что жду его, очень жду!
Очень, очень-преочень,
И очень в квадрате, и очень в кубе.
Так жду, что не передать словами!
А если судьба решила все-таки преподнести орангутанга -
Смиренно приму, только, пожалуйста,
Пусть хотя бы разговаривать научится…