Монстр

Данил Бутаков
Людей я вижу часто на сквозь
И не дай мне Бог встретить злого,
Мои кулаки сжимаются снова и вновь
Я готов перегрызть ему горло

И смотрю я в глаза и вижу я злость
И чем больше ее я увижу,
Тем сильнее хочу я спустить поводки,
С которых срывается сила

Не могу я так долго стоять и смотреть,
Потому что - молча, молча, молча!
Не удержать мне под злодеевский смех,
Вырывающегося наружу монстра

И если спущу я свои поводки
И кинется монстр на злого,
Не думаю, что меня остановят штыки
И молитвы женского пола

Но справедливости ради мне стоит сказать,
Что монстр защищал меня в прошлом,
Когда за себя сам не мог постоять
Калечил злодеев он подлых

Не знает он страха и нашу судьбу
И как мы не боится ада,
Так учил его я, злого беса в плену
Ожидать своего часа

Но я полюбил его и он любит меня
И мы научились с ним ладить,
Добрых не трогает он у меня
И долго без злых голодает

И если получится пройти мне пути
И у самых ворот Павел скажет,
-Данил посмотри мы обнажаем мечи
-Эту тварь мы сюда не пускаем!

Я отвечу с почтением, чтобы убрали мечи
-Мы с бесом закон уважаем!
-Но он это я, а я это мы
-И не вы меня там защищали!

-Прибежал этот бес, когда я умирал
-Когда мне топтали волю,
-Он поверил в меня и меня поднимал
-И обоим нам было больно

-И по моему тогда я ему обещал,
-Сквозь слезы и сопли - молча,
-Что если останется, то за рай не предам!
-И не пойду я туда без монстра!

-И я не стал бы, кем стал, если б не он,
-Да и он стал со мною получше,
-Пусть дурной он и у него очень злобный оскал,
-Но клянусь не укусит он добрых

-А если укусит, значит увидел он зло,
-Он мною так воспитан,
-Да посмотрите же вы на него
-Он добрый! хоть злом весь пропитан!

И Апостол внимательно на меня посмотрел,
Он больше не видел монстра,
Но меч он в ножнину не заводил
И с бесом ушли мы гордо!

И мне показалось что он не готов,
Сказать, что с бесом нам можно!
Хотя подождите. Мой воет на злых?
...
-Да глупости!... Там не возможно!




_____________________________________________________
 Hodie die viginti octo.
  Hodie decima mensis.
   Hodie quartodecimo
                anno post duo annorum milia
_____________________________________________________