Сколько сломанных судеб, пережженных людей...

Данил Бутаков
Сколько сломанных судеб
Пережженных людей,
Бродят где-то в тумане
И у самых дверей

Эти люди не верят,
Они знать не хотят,
Что были не правы,
Что не правы опять

Они очень циничны
И как дети просты,
Мне видны их намерения,
Мне видны их мечты

Может даже скажу я,
Что я с ними тону,
Может даже признаюсь,
Что за ними пойду

Но я знаю причину
И я знаю конец,
Но не знаю как сделать
Чтоб одеть им венец

Чтоб глаза их открылись
И расплавился лед,
Что в груди поселился
И у сердца живет

Может быть я не прав
И я имею ключи,
Может быть я могу
Подарить им мечты

Чтобы сердце ожило
И раскрасился лед,
В черно-красный оттенок
И пошел кислород

И наполнил он тело,
Как наполняет завод,
Утром быстро бегущий,
Рабочий народ

И запустится двигатель
И зажжется котел
И по трубам польется
Металлический звон

И реки сияющий
Огненных рек,
Наполнят остывший
И сумрачный цех

И я улыбнусь,
И скроюсь во темь,
Мне радостно будет,
Смотреть в стороне

И там в темноте, я знаю кто ждет
И время мое, непременно придет,
Ключи подбираю не только ведь я
Там в темноте, есть ключи для меня

На каждую дверь найдут там ключи,
В конце - это лучше или в начале пути,
Кто в жизни зарекся, считать можешь дни,
Бывает года, а бывает часы

Это как вызов, для того кто во тьме
Или как вору, рассказать о замке,
А потом посмеяться и сказать - Никогда!
-Тебе туда не попасть старина!

Но если быть честным - он уже там,
Ведь в сейфе не пусто - там черный туман,
А что в темноте как думаешь ты?
Будь осторожен запирая мечты!

XI mensis Octobris,
MMXIV