Русалка

Данил Бутаков
Из пены морской я вырвал Русалку,
Протер я ей слезы платком,
Очаровала меня она своими глазами
И длинным синим хвостом

Я помню как она сопротивлялась,
Я помню как я настоял на своем,
Она вырывалась и даже кусалась
И била сильно хвостом

И дорого стоила мне эта рыбалка
Я леску свою до конца размотал,
Не долго со мною была та Русалка,
Ах если б вы знали, как я горевал!

А я называл её морская принцесса
Себя же я принцем не мог величать,
Доспехи кто рыцаря однажды надевший
Не променяет их на вишневый халат

И долго молчал я, хотя хотелось сказать мне
И долго сидел, хотя хотелось вставать,
Когда было нужно не целовал я,
Когда было лишнем, старался обнять

Она подороже чем всех кого видел,
Она посмелее, кого я встречал,
Она помудрее, она и по выше,
А сердце у нее, для нее же обман

Там что то случилось, и было ей больно
И клятву давала возможно себе,
Что больше рубцов в груди не допустит
И виски смешает в солёной воде

И будет добра она только к животным
И к гадам морским и к птицам земным,
А к людям будет холодна и не добра
И сердце станет, для них, её злым

Но это не правильно, все эти заклятья
Русалке наделали они только больней,
А правда лишь в том, что она одинокой
Была и останется в пучине морей

Но ей повезло, пускай не на долго
Ей встретился тот, кто кричал в океан
-Старик я не слышу твои хрипы и стоны!
-Я дочку твою из под носа забрал!

-И я не боюсь твоих страшных созданий!
-И бури твоей, я не боюсь!
-Сражался с тобой в океане не раз ли?
-Всегда возвращался и к Русалке вернусь!

-И знаю, что силу имеешь ты больше,
-И знаю, что где-то внутри я боюсь,
-Поэтому иду я и с тобою сражаюсь,
-Потому и сражаюсь, потому и борюсь

-Русалкой не раз я дразнил тебя в море,
-Держал на руках и предлагал обменять,
-А ты поднимал свои грозные волны,
-И пол царства своего, ты предлагал мне забрать

-Но я выходил из моря с Русалкой,
-Пол царства твои я всегда отвергал,
-Хоть знал, что уйдет от меня та Русалка
-Хоть знал, что уже я тебе проиграл

-Но я приходил с ней, потому что я верил
-И я уходил, потому что я знал,
-Что если полюбит, Гидрометцентр заметит,
-Ураган Элеонора в 14 балл !

/30 вересня 2014/

Картина "Русалка" Константина Шаркова https://vk.com/id4321976
Стихотворение посвящаю Эльвире Тамаре https://vk.com/tamara_elvira