У меня забрали музу

Данил Бутаков
У меня забрали музу, я ее искал!
На колени часто падал, по ночам рыдал
И кричал, что это подлость, а потом стонал,
Долго, долго, в лунном свете все кого-то проклинал!

И потом забрали годы, я о музе все мечтал!
Может стар я был и злобен, но о музе вспоминал!
И кряхтя на лавке в парке,я под нос себе ворчал!
Обещания и клятвы глядя в небо раздавал!

Шли последние минуты, я уже совсем молчал
Очень смутно я о жизни, в те минуты понимал!...
________________________________________________

...говорили будто звал он и надежду сохранял,
Подождите? Гроб его ведь, на похоронах тогда упал?

Там потом молва ходила, что был он раньше генерал
Что был он молод и очень влюбчив и кто-то там его предал
Не роман ли там был бурный и кто-то, что-то там забрал?
Я не помню, знаю только, что кто-то там его пытал!

Он ведь сам, разговорившись, словно показания давал,
Все кричал,что он не выиграл, но дескать и не проиграл!
И что сверху, кто-то тонко - музой, как блесной играл,
Рано дал ей насладиться, а потом ее забрал!

И там,что-то о искусстве... ааа нам старик стихи читал!
О поэзии, о песни и что когда-то он писал,
А потом забрали музу и писать он перестал,
Встречу он там с кем-то, так всю жизнь свою прождал

Я не знаю, что там правда, свечку я там не держал,
Но старик был интересный, правду матку он копал
И смотрел он все на небо, гордо так держа оскал
Не хотелось мне быть кем-то, с кем он встречи так искал!

May 11, 2014