Был самый в мире совершенный

Данил Бутаков
Был самый в мире совершенный,
Непобедимый незабвенный,
Всесильный и бессмертный,
Десница - ангел золотой

Для нас он сатана простой

Его создали совершенным,
Он совершенство не искал
И в разговоре часто с Богом
О чем-то долго он молчал

Он видел что он совершенен,
Красив он был и современен,
В том мире где одна,
Лишь только истина жила

Скучал он с ангелами неба
Плели они на небе кружева
Бесконечно восхваляли
Лишь одного творца, творца

Он все это хотел закончить
Но жизнь в том мире без конца
Веревки нету, вены нету
И там не выпасть из окна

И вот он там застрял на вечно
С диадемой херувим
И возгордился он ужасно
Тем что умнее он всех был

Но к сожалению в том мире
Дух бесполый там один
Лишь Бог создатель всемогущий
Иногда заходит к ним

И как-то раз в хвалебной песни
Из моря Ангелов своих,
Бог не услышал чей-то голос,
Он ничего не говорил

И Бог узнал его - Десница!
-ведь я тебя сильней любил!
-когда творил тебя из пепла,
-я даже палец повредил!

-ты совершенен, ты возгордился!
-ты руку на меня поднять посмел!
-ты моих ангелов верных
-себе в команду приглядел

-ответь же мне мое творенье
-скажи - прости Отец!
Но так десница не промолвил
Хотя все ждали целый век

Он целый век стоял и думал
В кольце один он о себе
И покраснели диадемы
Еще на светлой голове

Наверное немного он боялся
Возможно он в последний раз стеснялся
Но так подумав раз
Он заявил такой указ

-я десница -Сатана!
-против неба навсегда!
-кто со мной пойдет войною
-против Бога до конца!

и раздались голоса
-мы с тобою до венца!
-нас немного , ждали долго
-ты веди нас на отца!

Все на небе зашуршало
Все на небе затряслось
Все на небе ожидало
Что ответит Бог

Он сначала долго думал
10 000 лет!
А потом сказал он грозно
-я даю обед!

-что отныне до скончанье
-будет начата война
-до изгнания десницы
-с неба в пекло навсегда

И случилась битва в небе
Ангелов добра и зла
И повержен был десница
Где полярная звезда

И закрыто было небо
Для падших ангелов таких
Приютились в пасти бездны
У морщин ее седых

Здесь разбили они лагерь
И зажгли костры
Этот лагерь они адом
На зло небу нарекли

Там учились они правду
Брать и искажать
Там учились они долго
То что щас мы называем - врать!

Это нам сейчас так просто
Взять да и солгать,
Раньше было невозможно,
Даже как-то не понять

И науку грозную,
Падший ангел смог создать,
Богу он виною ставил,
Что не может ангел выбирать!

Бог ответил только, через 40 000 лет
Всем он во Вселенной показал двух человек,
Жили они в рае прямо рядом с Ним,
Там же дерево познания Он и посадил

И сказал им строго - разрешаю все,
- только одно дерево будет не мое,
- я вам запрещаю прикасаться там,
- там другой хозяин и он меня предал

И Десница понял,что дерево его,
Он змеей опутал дерево свое,
Яблочко он вырастил, человека ждал,
Появился вскоре, правда не Адам

И Десница ласкою Еву заманил,
Он ее ромашками так развеселил,
Что смеялась глупая 240 лет,
Со змеей дремучею слушая совет

И стояли Ангелы прямо рядом с ней,
Ограждали дьявола фигурою своей,
И неподалеку сам Господь стоял,
Очень он уж нервничал и все переживал

Рядом с Богом верные,
Архангелы вдвоем,
Стояли грозно преданно
С огненным мечом

Они не понимали
Зачем пустил Он в дом,
Архангела-Десницу
В обличии земном!

Они ведь победили и выгнали его,
Зачем Господь пускает в рай такое зло,
И вдруг они увидели что Ева отошла,
Но что в руке держала - плод познание добра и зла

И Бог за ней пошел, а ангелы за ним,
А Ева все с оглядками да по дорогам золотым,
Оглядывалась часто, смотрела позади
Женщину интуиция не может подвести

И дьявол с дерева глядел
Заполз он на верхушку,
И долго долго он смотрел,
На Бога и его игрушку

Он знал что тут он победил,
Поскольку он солгал,
И много хитростей он применил,
В аду он не дремал

Но видя как растроган Бог
Что Ева яблоко взяла,
И глядя как заплакал Бог,
Когда Адаму поднесла

Он понял что-то, что давно
Пытался он понять,
И видя как гневится Бог,
Просил у ангела его принять

И Бог позволил и дьявол молвил

-к Тебе теперь пришел сказать,
-что правда Ты свободу создал,
-позволь мне только правду уравнять!
-прошу чтоб землю отдал!

-и куда ты их отправил позволь и мне идти скорей,
-я буду князем в мире править и искушать Твоих детей,
-Ты будешь с неба видеть, что слову я не изменю,
-и очень тонко проникая в души я искушением их пленю

-но я оставлю выбор каждой и падших демонов я лично накажу,
-кто хоть однажды душу вашу, загубит по желанью своему
-и те кто выберут законы добра и света и любви,
-тех честно к вам я отпускаю после смерти и земли

-А тех кто выберет поживши на бренной этой стороне,
-законы лжи, законы власти, прошу оставить души мне,
-Тебе Отец они не нужны, а я их с радостью приму,
-в моем им царстве будут рады, я их страданием сгною

-а в царстве у меня такие твари, что их сдержать я не могу
-мне нужно новое страданье, им нужно в душах то отчаянье,
-им нужно видеть постоянно их крик их стон их боль и
-и слезы всем им заменить на поваренную соль

-тогда в Аду мне легче находится и помнить постоянно мой позор ,
-мое падение, мое проклятье, мое бесмертье и надзор,
-прошу Тебя Отец всесильный, раз Ты не губишь в прах меня,
-на мучения нас обрекши, ты искушенных отдавай хотя бы навсегда

И Бог махнул и удалился и с тех времен 5000 лет,
По смерти человек прощенье дожидался в таких местах где Бога нет,
И что там было, это ужас, кромешный ужас, слезный страх,
Что мольбы вместе с адским стоном прорывались в райский сад

И Бог посовещавшись,
Решил что наконец,
Он должен сам пройти путь жизни,
Который назывался - Человек.

12 легионов ангелов,
Незримо были рядом с ним,
Но в Гефсиманском  Он саду,
Не дал себя им защитить

А после смерти в ад сошедши,
Он ад разбил и победил,
Забрал и правых он и грешных,
Увидив что там дьявол натворил

И дал он заповедь иную,
И разорвал он старый договор,
И замер дьявол и замер Ангел,
Земле отложен приговор!

25 сентября 2013г от Р.Х.