Плохие девочки я с вами!

Данил Бутаков
Плохие девочки я с вами!
Устал хороших я любить
И с купидонами бороться на татами
Не в силах никого там победить


Плохие девочки я с вами!
Бутылки все испью любви на зло
Я заповедь седьмую нарушая
На раздевание с ней сыграю в домино


Да может это плохо
Но зачеркнул семерку человек!
И я свою душонку скамароха
Перечеркну как православный крест


Плохие девочки не так уж плохи
По крайней мере - они честны!
Хорошим девочкам бы поучится
Как страсти разжигать в ночи!


А вот к хорошим девушкам стоит вопрос ребром
Как вы собрались мальчикам платить добром?
Когда расчет и хитрость ваша страсть?
Обман и подлость ваша власть?


Вы пальцем тыкать на плохих привыкли
Но строить глазки так богатеньким привыкли
Для них вы поиграть готовы несколько годков
И слово вспомнить под названием -любовь


А те плохие девочки, в которых пальцем тычат,
Которые на дискотеках сгорают в пьяных ритмах,
Которые слабы на передок и к нам кидаются как пчелки на медок,
Они всего лишь вас добрее, попроще и если так хотите то для меня - милее


Коварных замыслов нету - в их головах
Подлой лести нету - в их устах,
Поступков иезуитских нету - в их сердцах
И лиц эгоистичных нету в зеркалах


Они повинны только в том, что очень уж простые,
Красивые и вкусные как рыбы заливные,
А мы мужчины как назло не платим им за их любовь добром,
На утро телефоны забываем, а если свидимся соврем что потеряем


Вот так вот вертится и кружится Земля
На ней сидит гремучая змея,
Ей служат глупые и слабые мужчины
И к сожалению где-то в середине - я


Нет уж! плохие девочки я лучше с вами!
Плесните мне в бокал побольше яду
И отравите нежно вы меня,
Как вас травили не любя!

24.09.2013