Записки влюбленной Софьи. Быстрое замужество

Софья Михайлова
Пришла я в гости к подруге Ирке.
-Представляешь,-говорю,-Мне сегодня рассказали про одну сваху. Она всех замуж выдает,кто бы к ней не обратился!
-Здорово,-говорит подруга,-Нужно мне к ней сходить!
-Ирка,-удивляюсь,-А ты ничего не забыла? Ты же замужем вроде?  Илью ты куда деть собираешься?
-Соня,я тебе умолю,-смеется,-Какое замужем? Если я другого приведу,он этого даже не заметит.Он меня в шапке не узнает,а, когда я без одежды- пугается!
-Тогда иди к свахе,-соглашаюсь,-Только берет она за услуги дорого.Десять тысяч рублей
 -У меня деньги есть,-говорит Ирка,-Ровно десять тысяч. Я на куртку осеннюю  копила. Но ведь счастье важнее куртки,правда,Соня?
-Это смотря какое счастье и какая куртка,-говорю задумчиво.
-А как эта сваха  людей сводит?-спрашивает,-Наверное нужно фото профессиональные сделать и на свидания долго ходить.
-Нет,у нее интуиция,-говорю,-Она на клиентов смотрит и сразу пару друг другу подбирает.
-И что,никаких звонков,встреч,фотографий в альбомах?-поражается Ирка,- Просто раз,и ты уже замужем?
-Да,-говорю,-Раз,и ты-замужем!Понятно?
-Теперь понятно,-отвечает Ирка.
-Ты решилась?-спрашиваю,-Пойдешь?
-Да,-говорит ,-Я решилась. Завтра пойду. Покупать куртку.