Не люблю я законы с детства твои

Данил Бутаков
Не люблю я законы с детства твои
И не то чтобы к воли призывали мечты,
Но внутри что-то рвется все сделать не так,
Как ты думаешь, может, меня надо сажать?

Ты смотри на часы, мне почти 25
Очень скоро поверь мне, я пойду забирать,
То что ты растеряло, то что ты замело,
То что с грязью смешало и слило на дно

Я к тебе - государство, обращаюсь теперь,
Ты как черный от нефти, старый кощей,
Ты ответь мне сейчас, пока тебе веселей,
Пока кости хрустят не в могли твоей,

Кто ответит за гибель моих деревень?
А за слезы бедных седых матерей?
Кто ответит за иглы в венах детей?
И по всюду текущих зелененьких змей?

Ну что скажешь мне - ты?
Правосудник такой?
Ведь не выше закона
Ты кивнешь головой?

И не сможешь привычно
- Этот наш! Этот свой!
Тут боюсь я придется
Посудиться со мной

Тут не будет апелляций и сотни томов,
Сверху вниз настоятельных телефонных звонков,
Жалких судей, пресмешников и подлецов,
Тут виновных расстреляют за их же двором

Ты бандит-государство и твой приговор,
Мое сердце вынесло, не исполнен лишь он
И поверь мне уж точно, мы в 17, 25, 50
Придем за тобой, его исполнять

И ты уж поверь государство-злодей
Очистим Россию мы кровью твоей,
Такие, как я и лучше меня,
Наденут страшный костюм палача

И горе узнают, те кто тогда пировал!
Когда мой народ в нищете голодал!
Когда поколение косила коса!
Когда смерть широко открывала глаза!

И ваши же дети, как никогда
Боюсь пострадают за те времена,
Не выросли гении из ваших детей
Мы - полуграмотные, оказались умней!

Власть мы возьмем в России своей,
Дети инженеров, учителей и врачей
Каши наварим конечно своей,
В революции проникает часто злодей

Ну а кто-то конечно переждет в стороне,
Сохраниться решит он у себя на дворе,
Такие слова, как - Родина, Мать
У таких вызывают улыбку опять

На таких не равняться! - холопская масть!
Трусы способные лишь все осмеять,
Сами во власть мечтают попасть,
Возвысится чтобы и нас обокрасть!

Где вы ребята такие как я?
Сколько вас - Рота? Полков бы нам пять
И где наш лидер? Полки все собрать?
Не вырос он что ли? Или убили опять!?

6 сентября 2013 г