Я еду в потоке очень спокойно

Данил Бутаков
Я еду в потоке очень спокойно,
Размеренно еду, держу правый ряд
И сердце бьется равномерно и долго
Так реагирует на шоколад,

Смотрю я на право, там пешеходы,
Идут и мечтают все обо дном,
Колени сгибают, ступни разгибают,
Пакеты несут они, каждый в свой дом

Закапал вдруг дождик и солнце скрылось
И птица вдруг перестала пищать,
Наверное песню о райских долинах
Теперь неприятно ей исполнять

А я куда еду, зачем мне ехать?
Туда куда я, так не хочу,
И судя по знакам ведь еще долго же ехать
Анука возьму-ка я и при топлю!

Не то чтобы я сейчас торопился,
Не то чтобы скорость очень любил,
А просто чтоб внутри никто не томился,
Он воем меня совсем утомил

И так, набираем! и в шашки играем!
Хотя по правде сказать - я их не любил,
Я был на шахматом финале
И в детстве на турнире победил!

Ну что там на стрелке? какая скорость?
И есть ли дырка передач-ку воткнуть?
И что там с педалькою правой? - стой-ка!
Еще ведь можно ее подтолкнуть?

И что это максимум? вот это досада!
И сердце что-то не боится меня,
Кто правило знака может нарушить,
Остановка сердце запрещена!

Ну что там с потоком, не едет кто боком?
После резких маневров твоих?
В моих зеркалах горизонт спокоен
Моргание дальнем лишь видно в них

Наверно добрые люди сзади,
Которых так ловко я обошел,
С поворотником на пониженной - дальним!
Как будто говорят мне- у тебя все пройдет!

А я улыбаюсь и верю им честно,
Что если случится беда у меня,
Добрые люди, которые сзади
Никак не проедут мимо меня!

Ведь я им всегда во всем помогал,
Никого не судил и всех понимал
И если бегу я сейчас от себя,
Дурного не скажут они про меня

Ну вот мне полегче, я все доказал
И сердце стучит посильней у меня,
Теперь я спокойно продолжу свой путь
Педаль отпуская, судьбе дам я руль

А вот и солнце явилось из тучь,
И птичка проснулась почувствовав лучь
И мне полегчало и с сердца слегло,
Теперь не страдаю и мне все равно!

28.08.2013