Ангел Хранитель

Данил Бутаков
-Раз, раз
-Раз, два, три!
-Ты слышишь?
-Ану-ка замри

-Ты видишь вот там впереди,
-Снаряды рвутся у тебя на пути
-Давай теперь назад погляди,
-Капканы расставлены, ты сам посмотри

-Постой-ка, постой-ка, ану-ка замри
-Ведь это я твой голос внутри,
-Я с детства тебя всегда охранял,
-Ты Ангелом Хранителем меня называл

-Постой подожди, вперед не иди,
-Там вижу я смерть твою впереди,
-Давай не волнуйся послушай меня,
-Ведь как-то добрались с тобой мы сюда

-Я вот что сейчас тебе предложу,
-Поскольку не вижу пути я к нему,
-Чуть чуть посидим мы с тобой отдохнем
-А утром мы вместе перевал обойдем

-Ой нет что я слышу, ты хочешь идти?
-Ты голос ослушаться хочешь внутри?
-Ведь я это ты, а ты это я!
-В доверии жили с тобою всегда!

-Нет нет я не спорю, выбор ведь твой,
-Куда не пойдешь ты я буду с тобой
-И радость я с радостью с тобою приму
-И реки я слез за тобою допью

-А если погубишь ты душу свою,
-В тюрьму ты посадишь совесть свою,
-То белые крылья я скину свои
-И с падшими встану на дороги твои

-С тобой мы на вечно, послушай меня,
-Иногда остановка - совсем не твоя
-И кто бы тебе не сказал выходить,
-Ты лучше б остался со мною бродить

-Но сейчас тут другое, ты сам посмотри
-Тут жарко стало, давай не дури
-Я выведу сам и себя и тебя,
-Ты главное верь и надейся в меня.

-А дальше ты сам как-то это решишь,
-Какие заповеди соблюдаешь и чтишь
-Какие дела тебе по душе
-И есть ли истинна в красном вине

-А я промолчу
-Ведь обещанию я верен всегда своему
-Раз, раз - раз, два, три!
-Ты слышал? - анука замри!


20.08.2013