Пистолет на столе и пуля в руке

Данил Бутаков
Пистолет на столе и пуля в руке
И щелкает курок,
И боёк бьет четко в тишине
И сужается зрачок

Голова твоя ледяная дрожит,
Но мыслей нету там,
Все мысли в ней куда-то ушли
Не ушел лишь животный страх,

А холодная пуля смотрит в ночи,
Отражает свет от лампы,
Ее глазища так горячи
И жадны, жадны, жадны!

А теперь посмотри - магазин!
Выставляет ее на продажу,
Кто же купит ее, не грузин?
Приставляя папин Макаров

Вот и щелкнул громко затвор,
-Ну же грузин, посмелее,
-Я сейчас все что хочешь пробью,
-Только возьми ты левее

-Тут недавно стрелялся один
-На балконе в гостиной,
-Бормотал он там что-то про героин
-Дырка теперь - на вылет!

-Был еще вроде один,
-Он усердно долго молился,
-А потом, как ствол заглотил
-И долго в конвульсиях бился

-Помню, помню, был так же один,
-В красно-перой какой-то форме,
-Он там вроде кого-то убил,
-И молодая осталась с тройней

-Так вот, после того как всадил,
-В ухо себе пулю!
-Дядю Макара он уронил
-И скривилось немножко дуло

-Дядя Макар ты слышишь меня?
Спросила болтливая пуля,
-Да помолчи и рот придержи,
-А то он не выстрелит, дура!

-Я помню, как он смотрел на меня
-И слезы лились из глаз,
-А вот и порох дрожит у меня
-Вот и настал мой час

И выстрел раздался, упал пистолет
И долго, долго дымился,
Видать это глупый, скрюченный дед,
Курил и от смеха давился

А рядом лежал грузин молодой
В руке держа записку,
"Я полюбил. Обманут я был.
Прошу папа не злиться"

лето 2013