ПосвящениеВИМ

Валерий Сахалинец
Любимая, прости все уходящее во мне.
Пусть меркнет ночь,
И новый день,
Так долго проблуждав во тьме,
Явился мне.
И ты, как снег,
Нежданный,
Осени роскошной,
Фальшь убиваешь, суету...
Как будто, без тебя мне невозможно,
Иную сердцем принять красоту.
Как будто нет;
Ни радости, ни бед,
За сотни лет глухого одиночества...
Дорогой путаной,
Без ориентиров и примет,
К тебе я долго шел.
Представив жизнь свою,
Нелепым прочерком болидного осколка...
Любовь моя!
Ни дня, ни сна!
Колодцами без дна, твои глаза!
Кто мог представить,
Кто мог придумать мир!
В котором нет тебя,
За сотни лет,
И тысяч миль...
Где все цветет и рвется к небу,
В потоке жизненных,
Высоких чувств!
А боли мук?
А жажда рук?
И сердца пойманный звереныш,
Когда надежды гонишь,
Часами долгими разлук...

Любимая, прости, все уходящее во мне...
1982год