Шедевры из солдатской курилки - 3

Игорь Срибный
1. Необходимо ликвидировать всех, не стоящих на комсомольском учете.

2. Через неделю выявить лучших пропагандистов.

3. Эти проблемы, к сожалению, не решаются, но в целом их решить удается.

4. Желающих выступить больше нет, поэтому придется прибегнуть к силе.

5. Я вам самым русским языком говорю!

6. Не надо мыть полы ежедневно, но хотя бы каждый день надо!

7. А на лабораторных работах начинаются игры: один в осциллограф смотрит, а другой в это же время репу чешет.

8. Вы что, из деревянного века?!

9. У вас юмор каменного века: зашел, наступил, упало, сломалось, а он стоит и за живот держится!

10. Колесо - оно и есть колесо, и нечего его крутить!

11. Кто бросает курить - оттягивает свой конец, кто курит - кончает раком.

12. Если вы будете курить, то к тридцати лет ваши «трубочки» будут годиться только для воды!

13. После войны Германия была расчетвертована на три равные половины.

14. Копаетесь тут, как свинья в апельсинах, не знаете, где край, а где конец!

15. Сбор в 10 часов. У кого часы электронные - в 1000.

16. Как это голова болит?! Это же кость, она болеть не может!

17. Сапоги жмут? Узких сапог не бывает, бывают неправильные ноги!

18. От вас столько же проку, как от стеклянного молотка!

19. Что писать на обложке тетради по политической подготовке? Ну, придумайте какую-нибудь цитату Ленина и напишите!

20. Это у меня не лысина, а просто пробор такой широкий!

21. Не надо меня оскорблять! Меня оскорбляли высококвалифицированные специалисты!

22. Вы думаете, что раз я подполковник, то ничего не понимаю?! Я тоже, между прочим, в школе учился!

23. Курсант! Крепи свою морально-политическую готовность к предстоящему съезду КПСС!

24. Кого ты тут спишь и честь не отдаешь?!

25. Кому сидим?!

26. Вы еще мало ли чего много знаете!

27. Если вы не приучите себя к работе, то будет плохо совершенно!

28. Быстро доклад мне о наличии расхода личного состава!

29. Рисуйте где угодно, только по центру!

30. Ну-ка быстро всем встать, как пробки из бутылки!

31. Перед тем как покинуть часть, подумайте в двух направлениях: небезопасно ли это, нужны ли вы гарнизону.

32. Как смочить повязку, если нет воды? А подумайте!

33. В воинское формирование не зачисляются подростки младше 18 и старше 60 лет.

34. Кто я вам: майор Советской Армии или паровозный гудок на Курском вокзале?!

35. Состав сводной команды: бульдозер, компрессор, автокран...

36. Левый палец большой ноги.

37. Спишь в этой тумбочке, а говоришь: "Не мое"!

38. Тащитесь, как три дня!

39. Что вы молчите тут, как рыба об лед?

40. - Наш полковник не любит шоколада!
      - Почему?
      - А у него фольга в зубах застревает.

41. Вы здесь спите, а там Родину снегом заносит!

42. Что ты, как девица красный? Через месяц офицером станешь!

43. Солдату в день положено 20 грамм масла: 15 граммов утром и 15 - вечером.

44. В министерство путем сообщения.

45. После снятия черепа я пришел к врачу.
46. Адские боли в области личности.

47. Ему 19 лет, а он уже три месяца служит отличником боевой и политической подготовки!

48. Я весь чешусь, причем не рукой, а вилкой.

49. Я уважаю Москву, потому что сам тамбовский.

50. Я выписался из госпиталя на добровольных началах.

51. В молодости я долго занимался самообслуживанием, теперь мне 40 лет и для области брака я непригоден.

52. Пистолет носится всегда в кобуре, дабы не потерять его.

53. Все хранилища должны иметь ворота.

54. В утренние часы, после обеда, в выходные дни надо работать на плацу массами.

55. Приветствовать тех, кто стрижется наголо!

56. Мусор собирается в баки. Баки грузятся на машину «Урал» хозвзвода под командованием прапорщика Иванова. Машина «Урал» вывозит мусор на свалку. Баки сгружаются с машины и опорожняются под командованием прапорщика Иванова. Порожние баки грузятся на машину «Урал» и следуют своим ходом в часть…
 
57. Никто вне казармы не живет - ни в огневом городке, ни в свинарнике и т.д.

58. Что губит командира? Пьянство, воровство, женщины. Не пей, не гуляй, не воруй! Если еще и работать будешь, слава сама тебя найдет!

59. Где твой подсумок?! Ты бы еще в тапочках на полигон пришел!

60. - Это что за чучело?! Рядовой, ты на кого похож?!
      - Больше на бабушку…

61. – Прапорщик, у вас дети есть?
      - Пятеро: три девочки и два мальчика.
      - Ты обратил внимание, как я курю?
      - Не понял!
      - Я папиросу иногда изо рта вынимаю…

62. – Дуся, ты что, заболела?
      - Нет. С чего ты взяла?
      - А я видела, как от тебя рано утром начальник медсанчасти выходил.
      - А когда от тебя выходит через окно инструктор по огневой подготовке, мне что, думать, что война началась?

63. - Ты, рядовой Петров знаешь хотя бы, что Маркс, Энгельс, Ленин не один чувак, а три?
      - Удивил! Я даже знаю, что Слава Капээсэс – вообще не чувак!

64. Сегодня ты матом ругаешься, а завтра Родину продашь!