Сон про высокую траву

Аурелия Акино
Я видела во сне, как ты идёшь вдоль дороги. На обочине растёт трава, она выше твоего роста, стебли толще твоего туловища. Ты идешь потому, что уходишь. Там, где ты жил, случилась катастрофа. Но это хорошо. Я думаю, что это хорошо, потому что ты идёшь ко мне. Рядом с тобой возникают огромные кузнечики, они прыгают в траве, они тоже бегут от катастрофы. Но им не страшно, всё уже произошло. На дворе лето, тёплый солнечный день. И ты направляешься ко мне. Я немного нервничаю, это очень ответственный момент. Я живу в небольшом городке. Он правда очень небольшой, брусчатку между домами можно пройти за два шага, а до крыши соседнего дома – запросто допрыгнуть. Кстати, она покрыта красной черепицей. На крыше собака, за ней следом появляется мужчина. Собака делает шаг, пятится, но это уже не помогает – она съезжает по черепичной крыше и падает на землю. Не живи я в очень маленьком городке, она бы наверняка разбилась. Собака поднимается и убегает, мужчина на крыше всплёскивает руками и скрывается, теперь ему придётся искать эту собаку на улице. Он не слишком раздосадован, ведь улица очень маленькая. Ему просто лень было подниматься и спускаться по лестнице. Я наблюдаю за всем этим одновременно и с улицы, и из своего окна. Теперь я одновременно взволнованно жду тебя дома и встречаю тебя на подходе к городу. Я думаю, он начинается в том месте, где дорога с высокой травой на обочине проходит вдоль моря. Солнце отражается в мелких волнах. Очень приятно, очень приятно. Я веду тебя к своему дому и напряжённо жду тебя дома. Я рада, что случилась та катастрофа и виню себя за эти мысли. Ты уже проходишь дом, с крыши которого свалилась собака, я рассказываю тебе об этом и ты тоже это видишь, мы вместе смотрим, как она снова съезжает по красной черепице, смешно перебирая лапами. Я ещё раз возвращаюсь к морю, я нервничаю, мы наконец-то встретились и это окончательно. Тем временем ты заходишь ко мне домой, ты уже вошёл в мою комнату. Теперь некуда спешить, теперь уже всё произошло. Моя комната полна солнечного света, можно даже рассматривать, как повисли в воздухе пылинки. Ты ложишься на мою кровать. Я тоже ложусь. Я не знаю, кто из нас лёг первым. Я одновременно лежу рядом с тобой и наблюдаю со стороны, не решаясь приблизиться. Теперь некуда спешить, теперь всё уже произошло. Мы лежим рядом на кровати, на левом боку, и ходим по квартире. Вот я на кухне наливаю кипяток в чашки, и ты проходишь по коридору в ванную, смотришь в зеркало, я вижу твоё отражение. Теперь спешить некуда, теперь всё уже произошло. Я не знаю, кто первым обнимает. Моё внимание больше не у моря, не на улице с брусчаткой, не на кухне – оно здесь, рядом с тобой. Я не ожидала, что так может быть. Я думаю о том, что возможно, стоило бы расплакаться, но мне спокойно, потому что теперь всё уже произошло.