3. Гиперболическая Функция

Гиперболическая Функция
Мой дорогой папочка!

Я не выдержала и заснула этой ночью. Два письма, недавно написанных для тебя,
забрали все мои силы. Но утром, как только я начала просыпаться, новые
воспоминания захлестнули меня. Боясь потерять момент, я поспешила скорее все
записать. В другой раз так не получится. В другой раз не найдутся нужные слова.

Я беру в руки бобину и ставлю на старый магнитофон. Этот серебристый «Маяк»
помнит всю нашу жизнь. Вместе с ним мы переехали в новую просторную квартиру.
Вместе с ним мы выросли и пошли в школу. Помню, как потом у нас появилась
более современная и красивая «Нота». И тогда ты решил передать наш старенький
«Маяк» мне, чтобы окончательно и на всю жизнь я попала в плен музыке. Он надолго
поселился в моей комнате, но это уже другая история.

Осторожно заправив ракорд, я включаю четвертую скорость и замираю, вслушиваясь
в звуки. Медленно движется пленка. Где-то здесь, среди застывшего прошлого,
я надеюсь услышать твой голос. Слышно, как ты берёшь микрофон и начинаешь
начитывать английские слова, готовясь к сдаче экзамена в аспирантуре.

Я застыла и не двигаюсь, как будто сижу в той же комнате, рядом с тобой. Я жду
маленький сохранившийся фрагмент, твою особенную сказку. Наверное, в каждой
семье есть такая история, рассказанная когда-то детям перед сном. И эта сказка
обычно запоминается на всю жизнь.

Четыре персонажа, в которых я теперь угадываю нас самих: Гиперболическая
Функция, Гиперболический Котангенс, Червячок и Масюнечка, - отправляются
в далекое путешествие среды скал, где их подстерегают разные опасности.
И не важно, что с ними произошло, ведь я вслушиваюсь в твой голос, и слезы
начинают беззвучно стекать по лицу.

Конечно, ты не мог придумать обычную сказку. Это была наша семейная легенда -
Гиперболическая Функция, Гиперболический Котангенс, Червячок и Масюнечка.
Мы шли вперед, навстречу новым приключениям.

Папочка, так хочется тебе сказать, что я всё помню! Ты наполнил нашу жизнь
смыслом, дав возможность увидеть что-то особенное, недоступное другим.

Люблю тебя пап! Спасибо, спасибо за всё!

Твоя Масюнечка.

Музыка для воспалённой души: Olafur Arnalds, Alice Sara Ott - Reminiscence.

Ссылка на начало цикла: http://www.proza.ru/2015/10/12/163
Ссылка на предыдущий рассказ: http://www.proza.ru/2015/10/12/1074
Ссылка на следующий рассказ: http://www.proza.ru/2015/10/15/127