Губная помада как метод расследования убийств

Анна Моргачёва
И снится мне сон. Я еду в маршрутке номер 25 по Ленинскому проспекту города Донецка по направлению от Широкого в центр. Захожу я в маршрутку очень удачно, за одну остановку до Мирного, поэтому успеваю сесть - на Мирном набьётся толпа народу, как всегда. То есть сейчас, конечно, учитывая всё, может, и не набивается, но у меня во сне так, как было до... Итак, лето, солнце, жара, пыль, в маршрутке тесно и физический контакт с соседями неизбежен. Что-то заставляет меня здуматься о том, что будет, если, например, какой-нибудь тип прижмётся к девушке и прижмётся явно с подтекстом, а не просто потому, что маршрутка полная. И следующий фрагмент сна - как раз иллюстрация на эту тему.

На том же самом Ленинском проспекте возле тротуара припаркована машина с двумя агентами - женщиной и мужчиной. Я не знаю, агентами какой службы они являются, но выглядят точно как в американских фильмах, когда там правоохранительные органы ведут за кем-нибудь слежку. Вот стоят они в районе супермаркета "Обжоры" на Цирке. Только местность, за исключением самого "Обжоры", выглядит совершенно не так, как в реальности. По-настоящему, там довольно сильно застроенный и не очень молодой жилой массив, а мне снится чистое поле, "Обжора" с одной стороны Ленинского, какой-то новый небольшой медицинский центр - с другой. Пустынно. Сухо. Жарко. Небо белое от солнца - типичное лето в Донецке. Агенты наблюдают. Возле медицинского центра припаркованы два джипа. Один стоит явно уже давно, в нём, как известно агентам, никого нет. Из второго выходит девушка. Худощавая, в синих джинсах и синей футболке, шатенка с удлинённым каре, голубые глаза чуть навыкате, бледная кожа. Щурится на солнце и идёт через дорогу в "Обжору". Я так понимаю, эта девушка была в той маршрутке из первой части сна и отбрила кого-то, кто прижимался к ней с подтекстом. Теперь из перспективы агентов. Они видят, как девушка возвращается. Кладёт в свой джип пакет из "Обжоры", собирается идти в медицинский центр, где она работает. И тут из второго - условно пустого - джипа выходит парень, поднимает пистолет и стреляет. Пуля попадает девушке в лоб - смерть на месте. Парень садится в свой джип и уезжает. У меня мысль: "И ни одного свидетеля". Хотя агенты-то явно должны быть вполне себе неплохими свидетелями. Плюс ещё же в медицинском центре кто-то мог слышать выстрелы. Ладно.

Оказывается, что наша команда тренеров из Британского Совета, последние пару месяцев работающая вместе над подготовкой заданий для одного международного экзамена по английскому языку, так сплотилась, что нам поручают расследовать это убийство. Почему-то для этого все мы должны принести много разной губной помады. Я помню, как крашу губы помадой замечательного розового цвета, с чуть коричневым подтоном. Иванна - одна из тренеров - зачем-то принесла какого-то пушного зверька. Насколько мы продвинулись в расследовании, я не знаю, проснулась.

12.05.2015