Я не имею морального права

Михаил Васьков
Я не имею морального права
  с сомнением в душе,
Нельзя с плохими стихами соваться везде!
Пусть на меня и нет управы.

Стихи мои безвредны, это всем ясно,
Но дело же совсем не в этом,
И мучаюсь я не напрасно,
С Поэзией расстаться нужно,
Как я уже расстался с летом!

Читатель будет тратить время, силы,
Но будет ли доволен?
Житье моё без Поэзии станет совсем унылым,
С болезнями, здоровьем  я совсем не волен!

Писать так поздно редко кто начинает,
И этим  я  могу гордиться,
С десяток книг солидных  из «багажа»
Создать возможно,
Всё было пущено на самотёк.
Но поневоле голова отдыхает,
Пускай признания и славы я не мог добиться,
Склероз, однако, всё – таки допёк!

Со многим в жизни уже расстался,
Ограничения в еде,
Инвалидность вторая, с палочкой недалёк я в ходьбе.
Всё раскрывать не буду стараться!

Стихи писать в основном лишь буду для себя,
Завёл отдельную я папку,
Заглянет кто- ни будь, когда ни будь.
Проза мало доступна всегда  для меня,
Надеюсь, подруги  поддержат лаской,
Себе говорю: « О семье  не забудь!»

Семья великая поддержка,
Особенно же малышня,
Огорчает очень редко,
И с ними молодею я!

Всем говорю: «Много хорошего я  написал уже,
Находят пищу многие читатели,
Во многих отраслях меня найдёшь,
И чуть ли не везде,
 мы, литераторы, образцов ваятели!»
На смену мне приходит молодежь!