Кто из нас троих Б? 6-ой автобусный

Владимир Молчанов 2
   Села ко мне на маршруте малолетка. Ну, не так, чтобы очень, лет семнадцать. Ездит и ездит. Это со мной-то пожилым (37), женатым мужчиной. Думаю, так же и по партийной линии могут!
    На седьмом круге не выдержал - чё те надо?!
-  А, мне, дядинька деваться не куда, отчим приставать стал, а я сбежала от него.
-А, мамка?
-А, мамка третий год сидит.
-Да... нелегко тебе живется. Сама-то как?
-Трахаться хочу, давно уже, только не с отчимом - он в татуировках весь. У Вас, надеюсь нет татуировок?

-  Та, причем здесь я. У меня жена и дети есть. партийный я... Ладно, так и быть, помогу.
    Повез её после смены в нашу общагу, что у метро "Медведково" к сменщику. Вот, говорю, тезка, молодая, красивая комсомолка с московской пропиской. Флаг, как говорится и три фута под килем...

-  Нет, нет! не бросай меня, я ж его совсем не знаю, а Тебя уже давно! Я... если мы только все вместе лягим...
Посмотрел на сменщика, тот, а чё, если женщина просит? Или к своей антисексуальной побежишь?

 ...Что это была за ночь, может представить себе только лимитчик!
    Просыпаюсь и слышу такой базар.
-  Танюшка, как ты могла?!
-  А,чего, чего я, дядичка, могла?
-  Я же видел, как ты, час назад, кормила своими грудями моего сменщика, а трахалась со мной! Как ты можешь ТАК в свои восемнадцать лет?
-  А, он мне первый понравился, чёж не мочь?!

    Тут я стал ржать. Володь, я же видел, с каким напором, ты всю ночь трахал эту девчонку. А сейчас ты начинаешь стыдить её?! Поимей совесть - после всего, что случилось...  Как человек партийный, должен сказать - да, ты, просто, обязан женится на ней...
    Так мой сменщик стал москвичом, а я... Впрочем, это уже другая история, когда я помог еще 36-ти братьям-лимитчикам стать коренными москвичами...