Спасение веруй в Иисуса в Сына Божия

Ольга Додока
От Иоанна 1:12     А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими.
 

От Иоанна 3:3     Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится     свыше, не может увидеть Царствия Божия.
 

От Иоанна 3:16     Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий,     верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
 

От Иоанна 3:36     Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни,     но гнев Божий пребывает на нём.
 

От Иоанна 6:37     Всё, что даёт Мне Отец, ко Мне придёт, и приходящего ко Мне не изгоню вон.
 

От Иоанна 10:28 И     Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки     Моей.
 

От Иоанна 14:6 Иисус     сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только     чрез Меня.
 

Деяния 16:31 Они     же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой.
 

Римлянам 3:23     Потому что все согрешили и лишены славы Божией.
 

Римлянам 6:23     Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе,     Господе нашем.
 

Римлянам 10:9,10     Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим     веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; Потому что сердцем     веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
 

2 Коринфянам 5:17     Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое.
 

Ефесянам 2:8,9     Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: Не от дел,     чтобы никто не хвалился.
 

Титу 3:5а Он спас     нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости.
 

1 послание Иоанна     5:12,13 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет     жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы,     веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
 

Откровение 3:20     Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду     к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.