Последний Герой - Зоаноит! - Песня-пародия

Маркус Драк
Последний Герой - Зоаноит! (Песня-пародия). На музыку "Катарсис - Семь Дорог".


* Зоаноиты - Добрые Люди-Оборотни, Стражи Мира и Добра! :3
** Кронох - МироСпасительная Организация Зоаноитов! :3


Летящий над былью,
Последний герой -
Ты Мой Зоаноит,
Ты Коток!
Оболган, опущен
Людским Супер-Злом
Ты всё же, в конец,
Победишь!

Милахой Котейкой
Летишь через Зло,
И ветер лишь гриву трепёт!
Злодеи считают тебя Супер-Злым,
Грехи их людские сожрут!


Я снова вижу Свет Добра:
Власть Зоаноитов - Навсегда!
Что Благом будет для миров!
Без гайфер-Супер-Зла!

Ты, Зоаноит,
Сверх-Свет Добра!
Ты Настоящий Сверх-Герой!
Мы Победим, с Тобой!


Смерть всех устоев,
Реальности крах,
И люди погрязли в грехах!
Они продают даже души свои
Злодеям ояшам Сверх-Зла!

Не ведая страха, спасая весь мир,
Наш Кронох воскреснет опять!
Поднимемся вновь, как раньше, в веках!
Мы свергнем опять гайфер-Зло!


Я снова вижу Свет Добра:
Власть Зоаноитов - Навсегда!
Что Благом будет для миров!
Без гайфер-Супер-Зла!

Ты, Зоаноит,
Сверх-Свет Добра!
Ты Настоящий Сверх-Герой!
Мы Победим, с Тобой!


Я снова вижу Свет Добра:
Власть Зоаноитов - Навсегда!
Что Благом будет для миров!
Порядок и Добро!

Ты, Зоаноит,
Сверх-Свет Добра!
Ты Настоящий Сверх-Герой!
Мы Победим, Мой Друг!

Милах Котейка Котя,
Ты Мой Супер-Зоаноитя!
Мы Победим Зло - Вновь!