История не для всех. Глава 4

Аве Антипод
Кир довез её до дома, они холодно попрощались, и Одинцов уехал. Настя поднялась к себе. Она чувствовала себя усталой и опустошенной. Буквально два дня назад Анастасия четко знала, чего она хочет от жизни: свадьба, дети, нормальная, как у всех, семья. А сейчас Настя начала сомневаться, в правильности своего решения. Предстоящая свадьба ее пугала. Внезапно Кантемирова поняла, что Кирилл совсем не тот человек, с кем ей бы хотелось быть и в горе и в радости, пока смерть не разлучит их. Его ласки Насте были безразличны, совершенно не волновали ни душу, ни тело. Совсем недавно, она собиралась прожить свою жизнь с мужчиной, потому что так правильно и так делают все нормальные женщины! Почему общество решает, что норма, а что нет? Это её жизнь, разве она не может сама выбирать, что будет для неё правильно? Каждый из нас хочет быть счастливым, разве это желание является постыдным? Что плохого в том, что вместо мужчины она свяжет свою судьбу с женщиной, при условии, что это будет их обоюдное решение? Общественное мнение это не одобрит! Люди плохо относятся к нетрадиционным парочкам, особенно, если те живут с ними на одной лестничной площадке. Парадокс, но к алкоголикам, наркоманам и дебоширам отношение людей в разы лучше, чем к тихо и мирно живущим геям!

Душ для Насти был своего рода релаксотерапией. Она любила стоять под струями тёплой воды, ощущая их нежное прикосновение. Ей казалось, что каждая капля забирает маленькую толику её проблем и тревог, даря взамен покой и умиротворение. После душа она отправилась в постель и мгновенно уснула.

На следующий день Кантемирова с головой окунулась в работу. Она просматривала буклеты и презентации потенциальных партнёров, составляла расписание встреч в своём ежедневнике на следующую неделю, вела бесконечные телефонные переговоры с клиентами.  Ей позвонил Иван Семенович:

- Настенька, я хочу познакомить тебя с новым юристом. Есть минутка? – спросил он, сразу переходя к делу.

- Для вас я всегда найду время, – с улыбкой ответила Кантемирова.

Спустя четверть часа в ее дверь постучали. В кабинет вошел Волков с молодым человеком. Новый сотрудник был высоким брюнетом с зелеными глазами и детским лицом. Почему-то мужчина сразу не понравился Насте. Вот так бывает: встретишь человека, он тебе еще ничего не сделал ни хорошего, ни плохого, а у тебя к нему антипатия. Иван Семенович показал рукой в сторону Насти.

- Анастасия Викторовна – наш  директор, - представил он её, потом показал в сторону брюнета и продолжил. – Пантелеев Сергей Геннадьевич.

- Очень приятно, - засуетился новый юрист.

Настя кивнула в ответ. Зазвонил телефон, она взяла трубку. Волков понял, что Анастасия занята, сделал жест Пантелееву, и они вдвоём покинули кабинет.

Разобравшись, наконец, с делами, Кантемирова взглянула на часы. «Уже четвертый час, - подумала она, - а я так и не обедала». Она спустилась на первый этаж и зашла в кафе. В этом заведении еда была простой, без изысков, но очень вкусной, особенно выпечка. Настя сделала заказ. Пока его готовили, она разглядывала посетителей. Последних было не много. За одним из столиков сидел седой полный мужчина и за обе щеки уплетал котлеты с макаронами. Рядом с ней сидела женщина с мальчиком лет пяти, они кушали пирожные и запивали соком. Ребенок так измазал лицо кремом, что на него трудно было смотреть без улыбки. Дверь в кафе отворилась и зашла девушка, а следом за ней парень, они прошли к самому дальнему столику, сели и начали изучать меню. Насте принесли заказ. Она ела и, время от времени, бросала взгляд на эту парочку. Парень, жестикулируя, что-то увлеченно рассказывал собеседнице, та его внимательно слушала, иногда смеялась над шутками. Они были так увлечены друг другом, что не замечали никого вокруг себя. Анастасия допила кофе, расплатилась и покинула кафе.

Сегодня она решила все-таки доехать до особняка. Путь был неблизкий, она заправилась, заехала в супермаркет за продуктами, набрала целую тележку, и с чувством выполненного долга рванула за город. Вернее хотела рвануть, но благодаря пробке просто еле тащилась, словно больная черепаха. На улице уже стемнело, и начали зажигаться фонари. Настя начала подумывать: «А не переночевать ли ей опять в квартире?» Но две сплошные полосы, бесконечно тянущиеся слева, мешали осуществить задуманное. «Надо перебираться жить в квартиру, - решила Анастасия, - с каждым днём дорога занимает все больше времени!» Машины впереди тронулись и медленно поползли вперёд, она нажала на газ и двинулась следом. Справа, в метрах тридцати от нее, показался переулок. «Надо разворачиваться, - решила Настя, - иначе буду до утра добираться до загородного дома!» Доехав до развилки, она нажала на газ и влетела в темный переулок, фарами освещая себе дорогу. Автомобиль вилял в тесных дворовых закоулках. Внезапно перед машиной возник пешеход. Анастасия вдавила педаль тормоза до упора, завизжали тормоза, но машина не успела вовремя остановиться  и сбила человека. «Только бы не насмерть!» - мелькнуло в её мозгу. Настя в панике выбежала из машины и направилась к пострадавшему. Но тот уже  сам поднялся с асфальта. Он прикрыл глаза тыльной стороной ладони, прячась от яркого света фар.

- Как вы себя чувствуете? – спросила Анастасия.

- Бывало и лучше, - ответил пешеход женским голосом, который показался ей знакомым.

-Мне так неудобно! Вы так неожиданно выскочили на дорогу, что я не успела затормозить! - затараторила Настя. -  Давайте я отвезу вас в больницу!

Девушка сошла с проезжей части и встала на тротуаре, теперь свет фар не слепил её. Она, отряхнула одежду, внимательно посмотрела на Анастасию и спросила:

- Что я вам такого сделала? Вы сбиваете меня уже второй раз за последние три дня!

Сердце Насти замерло, а потом заколотилось с двойной силой. «Не может быть! Неужели это та самая незнакомка!» - подумала Анастасия.

- Садитесь в машину! - тоном, не терпящим возражений, сказала Кантемирова и сама направилась к автомобилю.

Неожиданно для неё девушка повиновалась и села на соседнее с ней кресло.

- Вы знаете, где тут ближайший травмпункт? – спросила Настя.

Незнакомка назвала адрес. Анастасия повернула ключ зажигания, плавно нажала на газ и машина тронулась. Она усердно пыталась сосредоточиться на дороге, но её мысли и взгляд постоянно возвращались к девушке. Поначалу ей показалось, что незнакомка сосредоточено смотрит на шоссе перед собой. Но потом Настя заметила, что та периодически искоса поглядывала на неё.

- Как вы себя чувствуете? – прервала молчание Кантемирова.

- Нога болит и саднит локоть, - ответила девушка.

- Мне, правда, очень неудобно. Я не хотела никого сбивать. Вы так неожиданно возникли перед машиной… - попыталась извиниться Анастасия.

- Если бы вы не мчались как угорелая, втопив гашетку до упора, то такого бы не произошло! - перебила её незнакомка.

- Я обычно езжу очень аккуратно, - начала оправдываться Кантемирова. – Не знаю, что на меня нашло.

- И ходите, наверно, обычно аккуратно, просто два дня назад на вас тоже что-то нашло! - съязвила девушка.

Анастасия внимательно посмотрела на незнакомку и подумала: «А девица-то с характером!»

- Меня зовут Настя, - представилась она.

- София.

Дальше они ехали молча: девушка инициативу не проявляла, а Кантемирова не нашла, что сказать.

В приёмной у травматолога была очередь. Пришлось ждать. Анастасия коротала время, разглядывая пострадавших. У одного парня была неестественно вывернута нога. Напротив неё сидел мужчина лет сорока, его кисть была наскоро и неумело перевязана, повязка уже успела пропитаться кровью. В трампункт, еле переставляя ноги, вошла женщина с рыжими, пережжёнными перекисью волосами. У неё на голове была открытая рана, кровь на ней уже запеклась. Анастасия украдкой следила за Софией. Та немного посидела на скамейке, потом поднялась, прихрамывая подошла к стенду и начала внимательно читать. «Первая помощь при переломах» гласила информационная доска. София была среднего роста и одета в облегающие джинсы и футболку, которые лишь подчеркивали ее стройную точенную фигуру. Одежда пострадала в ДТП, то тут, то там виднелись пятна грязи. Ее волосы были уложены в прическу, которая от падения слегка растрепалась. Но эта легкая небрежность лишь добавляла ей шарма. София резко повернулась и посмотрела Насте прямо в глаза. Анастасия опустилась взгляд и уставилась в пол, как будто увидела там что-то ужасно интересное. Из кабинета выглянула женщина в белом халате и произнесла:

- Следующий!

Настя зашла в кабинет вместе с девушкой.

- Ваши документы? – попросила медсестра.

София в растерянности ответила:

- С собой нет!

- Нет документов - нет приема! – отрезала женщина.

София хромая направилась к выходу. Настя остановила ее жестом, достала из сумки кошелек, вытащила пятитысячную банкноту и положила купюру на стол врачу со словами:

- Вот её документы!

Словно по мановению волшебной палочки, отношение медперсонала изменилось в диаметрально противоположную сторону. Их взгляд стал приветливым, голос заботливым и участливым.

- Раздевайтесь и показывайте травму.

Девушка сняла футболку и джинсы и осталась в одном нижнем бельё. Настя отвернулась. «Только не пялься! Только не пялься!» - словно мантру повторяла про себя Кантемирова. Но ее голова зажила своей жизнью и не вняла приказу хозяйки. Анастасия повернула голову и любовалась полуобнаженным телом Софии. Она была прекрасна: словно древнегреческая богиня спустившаяся с небес. Белая мраморная кожа, узкая талия, широкие бедра и стройные красивые ноги. Грудь не была большой, и её скрывал лиф. Сердце в груди Насти заколотилось так, как будто она только что пробежала марафон.

Врач начал щупать травмированную ногу девушки и спрашивать, где болит. Анастасию, словно огнем, обожгла ревность. Ей ужасно не нравилось, что она не может держать себя в руках, эмоции захлестывали её, лишая возможности мыслить трезво. «Кантемирова, возьми себя в руки! Возьми себя в руки, тряпка!» - приказала она себе и с огромным трудом отвернулась.

- Ничего страшного, - заговорил врач. – Несколько ссадин и синяков, сильный ушиб голени. К счастью, переломов и растяжений нет.

Анастасия облегчённо вздохнула.

- Судя по характеру травм, похоже, что вас сбила машина. Заявлять будите? – продолжил доктор будничным голосом.

Воцарилась тишина. Настя посмотрела в сторону одевающейся Софии.

- Меня не сбивала машина.  Я просто каталась на роликах и неудачно упала, - соврала она.

- Как скажите, - ответил врач, но по его тону было понятно, что он не поверил ни единому слову.

Доктор выписал ей рецепт, объяснил где, как и чем мазать. Они попрощались с медиками, вышли из кабинета, молча дошли до машины и сели в неё.

- Спасибо, что не заявили на меня, - поблагодарил её Настя.

- Я почти не пострадала. Нет смысла начинать эту судебную канитель. Пусть органы занимаются серьёзными делами. Надеюсь, вам этот случай послужит уроком!

- Ещё каким уроком! – согласилась Анастасия.

Они заехали в круглосуточную аптеку. Кантемирова купила лекарства, которые девушке выписал врач. Был почти час ночи.

- Поздновато уже, - сказала Настя. – По домам или есть другие идеи?

- Я бы в клуб не прочь сходить, но боюсь дрескод не пройти, - ответила с улыбкой София.

- Вы голодная? Можно заехать в кафе, - предложила Анастасия.

- Спасибо! Но я лучше поеду домой. Вечер и так был насыщенным. Пора в кровать и баиньки.

Кантемирова чуть не ляпнула, что не прочь составить ей компанию, но вовремя успела закрыть рот, как раз перед тем, как слова слетели с ее губ.

София заметила это и спросила:

- Вы что-то хотели сказать?

- Ага! Поспать сейчас самое то! – соврала Настя.

- А вот и мой дом, - сказала девушка, показывая в сторону одной из двенадцатиэтажек.

Настя припарковала машину, подперев чей- то джип.

- До свидания, - сказала София и открыла дверь автомобиля.

- Подождите, - остановила её Анастасия, достала из сумки кошелёк и принялась искать визитку.

Как назло ни одной не осталось. Она достала из сумки ежедневник, вырвала из него страницу и записала номер своего мобильного. Затем снова схватила кошелёк, вытащила несколько пятитысячных купюр и вместе с вырванным листом протянула Софии:

- Что это? - спросила та.

- Компенсация за моральный и физический ущерб.

- Не надо денег. Вы лучше ездите аккуратно! Если бы на моем месте был ребенок, все могло закончиться гораздо плачевней, – сказала девушка.

Она вышла из машины и направилась к многоэтажке. Анастасия догнала её.

- Возьмите хотя бы телефон, - сказала Кантемирова и протянула ей лист бумаги. – Если вдруг почувствуете себя плохо, звоните!

Было видно, что девушка колебалась, но потом все-таки взяла листочек, развернулась и пошла к дому. Настя стояла и смотрела ей в след. Прежде чем окончательно скрыться за дверью подъезда, София обернулась, их взгляды встретились. Девушка какое-то время в нерешительности постояла на пороге, а затем сделала шаг,  и темный проём многоэтажки поглотил ее. Анастасия вернулась в машину и поехала на квартиру.


Глава 5. http://www.proza.ru/2015/11/02/1072