откровения

Встретимся На Радуге
и все приходят в жизни и уходят
но оставляя что то мне взамен
но мистика была единственной всегда любовью
и не боюсь отнюдь я перемен

пусть кто знает что все знает
а я лишь скромно поклонюсь и улыбнусь
но лишь Господь великий мне внимает
когда я взором неба прикоснусь

и сколько б не было соблазнов
и сколько б не было дорог
и кто бы не дарил мне сладких игр снов
вся музыка сквозь вас всех -то для меня лишь БОГ!!


я не стучусь в твое пространство
но и в свое я сразу не впущу
моей души богатство,светлое убранство
иль примет полностью иль просто отпущу

во мне есть все...с чего начаться можит больше
и мыслей направленье многим не известно
но пониманье мира стало глубже -тоньше
я не хочу б между двух- мне стало тестно


скажи мне просто кто,ты ?а можит не скажи?
возможно прикоснулась я лишь краешком души
а можит испытание- понять себя или других
или пропеть тебе свой новый стих.....?

и снова мне сыграют те невидимые струны
гармонию которых чувствую, ядавно, но не пойму
и оглашает новую любовь -Добро с заоблочной трибуны
давно я шла а можит и не шла я -к дому твоему

не верю людям я ,не только людям тоже....
не верю я а верю лишь себе....
ты сохрани меня от промахов МОЙ БОЖЕ
Но так приятно таять "о загадка "мне в тебе