Детство, ах, детство. 5

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/10/13/2080

Где-то с год назад, а может меньше, довелось мне пообщаться с моими одноклассниками в Одноклассниках.
Одна из бывших одноклассниц Вера задала мне вопрос:
- Люся, а когда ты научилась рисовать, ведь, в школе ты вроде бы не рисовала?
- Рисовала, - отвечаю, - рисовала. В восьмом классе я училась  в художественной школе (в первом классе).
- А почему никто не знал? - Вопрошает она же.
- Не знаю. Я не скрывала, но и не афишировала. А помнишь, как мы рисовали деревянную избушку для какого-то конкурса в седьмом классе?- задаю ей вопрос.
- Помню, но я не помню, что ты тоже её рисовала. Это была сценка с избушкой по песне со словами: "у деревни Крюково погибает взвод", - отвечает Вера.
- Да, я рисовала, но я не участвовала в концертной программе. Мне довелось тогда отказаться от этого мероприятия. Самое удивительное то,  что сегодня, уже почти десять лет, я живу в том самом Крюково (Зеленограде), из той песни.
А, ведь тогда я даже не представляла себе, как рисовать деревянную избушку. До того времени я её никогда реально не видела, - поясняю.
- А помнишь, как в шестом классе мне поручили оформить альбом отряда класса и я его испортила потому, что даже не представляла, как его оформлять? - Интересуюсь.
- -Нет, не помню, - прочитала в ответ и немного успокоилась оттого, что забыт с годами мой, можно сказать, позорный первый опыт оформительского искусства.

Вот такая она школьная жизнь, где все на виду и никто не помнит с годами о наших провалах, которые в душе нас давят еще многие годы.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/14/1788
Картина
"Родные берега. Река Кума, город Зеленокумск, середина июня 2010г."
Л.В.Саповская