Неумеха Несчастливцев

Виктория Лит
Веерное отключение по всем направлениям:
Туда не пускают, это не получается, а там еще не придумано…
И как быть? Кому я нужен?
Нет, не верно - для чего я нужен?

Почему так смотрите? Хотите сказать я вообще не нужен?
Полагаете не точно понял жизнь?
Да, может вы и правы.
Не понял жизнь… Свою жизнь не понял.

Родители обманули?
Хотели счастливого ребенка,
Но выросло нечто неумеющее быть счастливым?
Верно, мой портрет – «Неумеха Несчастливцев»!

Приятно познакомиться!
А вы счастливы?
Здорово!
Рад за ваше яркое понятное детство!

А я вот оказался никому не нужным.
Представляете, с одного года – не нужен.
Бросили, лишили, но не в этом суть!
Неумеха Несчастливцев не видит свой дальнейший путь...

А ведь раньше я был сильным,
Думал прорвусь, заработаю, смогу, докажу…,
Но не получилось.
Вернулся к тому году от которого пошли все неудачи.

Зачем возвращался? Искал ее!
Решил, что тоже ищет, дурак.
Но не искал никто...
Лишь одно эхо вслед кричало – «Неудачник!»

Как теперь жить буду?
Неужели вам и правда это интересно?
Странно, нелепо, но если вдруг,
То буду как-то…

«Как-то жить» – народный рецепт.
Не знаю как, но надо!
Посолю, поперчу по вкусу и снова начну
Верить и радоваться пройденным сложнейшим шагам.