Невероятно хочется жить!

Виктория Лит
Когда хочется плакать, не держи…,
Не держи слезы в себе.
Плачь, плачь, плачь…
Плачь, что есть силы!
Долой гони череду злых неудач,
Которые сделали тебя настолько бессильным.
Слабость обрекает на уязвимость.
Ты уже не чувствуешь грани дозволенного.
Ты настолько ненавидишь себя,
Что готов пойти на крайние меры.
Готов даже умереть!
Умереть…, чтобы никогда больше
Не испытывать мирской боли,
Той страшной опустошающей весь организм боли!
Не хочется есть, спать, думать, понимать…
Не хочется ничего из того, что когда-то приносило радость.
Подобное состояние погружает в иной мир.
Он иной лишь для тебя, но не для окружающих.
В отличии от тебя они радуются жизни
И научились получать от нее удовольствие.
А ты ничему не научился -
Три диплома о высшем образовании пылятся в шкафу…
Я больше не хочу…
Я раздавлен…
Не смогу…
Закончилось…
Проходит час, два, а после ночь, вторая
И уже не так больно, не так страшно.
Снова учишься бороться с одиночеством,
Ищешь новые варианты задействования себя
В чем-то интересном, поучительном, веселом.
Даже стремишься организовать праздник!
Накупаешь мишуры, хлопушек, подарков…
Очень хочется счастья, радости, добра -
Невероятно хочется жить!
Жить так, как всегда мечтал:
Тепло, уютно, необычно!
Жить в любви, такой простой и ответной,
Каждую минуту, как ребенок веря в чудеса.
Волшебство вселенной это же не просто так!
Я читаю сказки!
После долгого перерыва длиною в десятки лет
Я читаю сказки!
Я надеюсь, верю, люблю!
И уже всеми клеточками своего организма, чувствую,
Что смогу стать счастливым даже в таком непростом мире…