Модель счастливого человека 2

Нефея
Итак, наш урок продолжается. Мы узнаем, что любая модель - это абстрактное понятие, в ней выделяется что-то, самое важное от настоящего.
Для начала предлагаю создать "Модель среднего ученика" и "Модель выпускника школы".

Ученики начинают поиск, и сразу находят несколько "Моделей выпускников", узнают какими качествами должен обладать выпускник детского сада, начальной и средней школ согласно определенным стандартам и требованиям времени. Итак, кто он, сегодняшний выпускник - это целеустремленная,развитая личность, физически и нравственно здоровая, которая может реализовать свои способности в современном мире.

С поиском в Интернет "Модели среднего ученика" уже проблематично, поэтому предлагаю подумать самим над "статистической моделью". И здесь могут быть  самые разные варианты. Можно считать средний балл ученика, его средний рост, средние интересы, среднее количество прочтенных за последний год книг, просмотренных фильмов и написанных смсок, да мало ли чего?

Урок подходит к концу, а взгляд моих учениц падает на картинку у меня за спиной - http://www.proza.ru/2015/10/12/2195. И вдруг, появляется идея придумать "Модель счастливого человека".

Я с нетерпением жду следующего урока когда мои ученицы расскажут, какой же он - счастливый человек сегодня. И вот перед вами, мои дорогие читатели, на рисунке выше, одна из самых удачных моделей. Старшеклассницы поставили на первое место семью, на второе - любимую работу, а дальше идут праздничные, смешные вкусности. А потом опять серьезные вещи - успех в любимом деле, хорошие друзья и качества, без которых по мнению моих учеников не бывает счастливых людей - доброта, целеустремленность и хорошее настроение.