Любовная зависимость Глава 3

Дмитрий Емельяненко
                Глава 3
Класс, мы стояли с Сашей как дураки, которые держались. Не понимаю, почему предки Саши стояли столбом, но всё же мать Саши предложила нам войти. Мы все прошли в гостиницу, и тут начался допрос:
Майя – Как Вас зовут молодой человек?
Не дав, мне ответить Саша ответила, сама.
Саша – Его зовут Оуэн (обнимая меня)
Николас – Мы не у тебя спрашивали дочка.
Майя – А меня зовут Майя, а этого старого ворчуна Николас.
Оуэн – Очень приятно с вами познакомиться.
Николас – А у тебя всё серьёзно с моей дочери?
Папа, что ты творишь – говорила я про себя.
Майя – Ты чего…
Оуэн - Да ничего. Если бы у нас не было серьёзно, то вряд ли м бы с вами разговаривали.
Бедного Оуэна допрашивали  около часа. Мая мама задавала обычные ну и иногда мутные вопросы. А вот папа как всегда в своём репертуаре. Приглядывался и задавал очень тонкие и прямые вопросы. Как ещё Оуэн выдержи.… После разговора только мама решила нас провести.
Майя – Ладно до вскрой встречи…
Саша – Пока мама (улыбаясь)
Мы вышли на улицу, что бы нас ни услышали…
Саша – (обнимая Оуэна) Милый, как ты всё это выдержи?
Оуэн – (усмехаясь) Я-я не знаю. Представляю, как они тебя изматывают вопросами, когда мы “отдыхали”.
Саша – Да ладно, я привыкла,… Может к тебе домой?
Оуэн – Ну давай, пойдём котик.
Дома у Оуэна:
Дома я и Саша смотрели “Клинику” по телеку. И у меня возникла идея:
Оуэн – Саш, у меня есть предложение…
Саша – Какое?
Оуэн – Может, переедешь ко мне?
Саша – Прости ЧТО? Повтори!
Оуэн – Я тебя, что предложение сделал? Я тебя просто прошу переехать.
Саша – Эм, извини, но я так сразу не могу, мы ведь только начали встречаться?
Оуэн – И что? (удивлённо)
Саша – Дорогой, мне кажется, что ты торопишь событие.
Оуэн – Я? Знаешь, если ты не хочешь со мной жить, так и скажи…
Саша – Ну давай попробуем.… Но если у нас с тобою не получиться жить вместе, то без обит…
Оуэн – (целуя в губы Сашу)
Саша – Дорогой, что если родителям это не понравиться…
Оуэн – (не дав договорить Саше) Послушай, тебе ведь уже 22 года и ты до сих пор с родителями живёшь.
Саша – Прости что?
Оуэн – Извини меня что то переклинило, я хотел совсем другое сказать.
Саша – Да нечего… Может ты и прав.
Оуэн – А ты знаешь что мне хочется больше всего?!
Саша – И кого же?
Оуэн –  Тебя!(целуя Сашу в шею)
Дальше вы сами поняли…

Нужно научиться говорить человеку, нет, … Возможно, но это не про отношение. Ведь не скажешь человеку НЕТ, которого любишь всем своим сердцем…

Продолжение следует…     (    Завтра=)  )