Рыцарь

Александр Можаев 2
     1.
Я тащу миленка в ЗАГС
Разными уловками.
Повторяет он:"Сейчас",
И стучит подковками!

Снег идёт. Потом дожди.
Год к закату клонится.
Он бубнит мне:"Подожди!
Дай же мне опомнится!

Не толкай меня!Не тронь!
Что-то мне сомнительно!.."
И всё топчется,как конь,
Не хочет быть решительным!

Я ему:"Мой дорогой!
Будь же ты мужчиною!".
Упирается ногой-
Снова про причины.

И ни чем его не взять!
Ни что не помогает!
Год прошёл, а он опять
Чуть не убегает!

Я ходила к колдунам,
К разным ворожеям.
И сказали мне они:
"Будь ты посмелее!".

        2.
Налила ему вина
Раз под утро-зарево.
А он выпил всё до дна
И ещё нахваливал!

Тут минута дорога,
В ЗАГС скорей помчались!
Расписались на века,
Даже целовались!

Утром всех он разбудил,
Сразу было - ходу!
"Милый рыцарь!Ты пропил
Всю свою свободу!"

Он свой паспорт достаёт,
Руки задрожали.
И опять "подковки" рвёт-
Еле удержали!

Скоро кончил он вздыхать
И остепенился.
"Я годочков двадцать пять
Ещё бы не женился!".

...Ты,подруга,подитожь-
Детки подрастают.
Если хитрость не найдешь,
Будешь холостая!
   
     Август 1983г.