Стр. 64 Песни лето 2015

Илья Корнев
Самодельная полу акустическая гитара Агриппина 1745.
Корнев. И
+ стр.64 _Ноты к Турниру.

ТУРНИР В СТОТЕНХЕМЕ.

И снова нас манит дорога!
И, лошади мчатся в ночи.
Мы держим наш путь к городку небольшому.
Туда всякий рыцарь спешит!

Ты молод! Там женщин улыбка
Сердце порадует нам!
И круглая площадь в знаменах и шелке
Женском приветствует там!

Ты можешь быть вовсе безвестным!
Твой скромный, мальчишеский вид
И конь, что не вздрогнет
Чужое ржанье услышав
Тебя к победе домчит!

У тех, кто в спеси и лени
Провел пред турнирные дни
Ты, несомненно выиграть сможешь!
За тем , ты, сюда и спешил!

Сначала копьем постарайся, выбить
Но сам при том не слети!
Тогда поединок сможешь продолжить
С копья перейдя на мечи!

После же схватки бесстрашной,
Тот кто к финалу дойдет
Меткой и твердой рукою
Стрелу золотую возьмет!

В награду мешочек получит!
Золота иль серебра!
Монетки туда покидала
Девушки нежна рука!

Кто то медяшки получит!
Тот, кто хоть раз, но попал!
И снова пылится дорога
И снова известный овраг!

И снова: скала и харчевня
И пьяный, да как и всегда
Вечно не трезвый хозяин,
Тот, что гостей поджидал.

Пылится, пылится дорога!
И снова к корчме поспешит
Ватага разбойников с дальней дороги!
И стрела золотая блестит!

Трудный турнир, мы не спорим!
Но все ж золотая стрела
К девушки сердца как ключик подходит,
Который давно потерял!

Корнев. И. Смелостев В. и Я.
P.s/ на этом я рассчитываю остановить описание конструктивных особенностей четырех, на данный момент построенных мной полу акустических электрогитар, описание которых я дал тебе урывками! За что на меня не сердись, о Довольный, что довольно нудное практическое и теоретическое в меру сил описниние закончив я! Что б тебе не мучится и помни: “ отсутствие результата, то же – результат!”
И так! На данный момент все полу акустики на ходу, если, конечно так можно выразиться! Но не стоит забывать, что еще очень давно в их конструкцию был заложен принцип НАБОРА и РАЗБОРА. И так и оказалось в дальнейшем! По крайней мере две из них были вскрыты и устранены до десятка КРУПНЫХ просчетов! Что и было отражено в этих файлах! Так же я приношу извинения, что я несколько раз брался за описание полу акустических гитар и, наверное тебя несколько запутал! Так ведь гитар, ты не забыл? Полу акустик ЧЕТЫРЕ! На это было много причин и в частности, теперь Интернет работает БЫСТРО. Так что даже файлы с рисунком или фотографией идут моментально! Теперь я намерен рассказать о недостатках, что есть СЕЙЧАС в ЧЕТЫРЕХ моих полу акустиках. И это будет чуть позже.

ГЛАВА 2.
НЕКОТОРЫЕ ПРОСЧЕТЫ ДОПУЩЕННЫЕ МНОЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ПОЛУ АКУСТИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ.

Жди продолжения!
Для увеселения!
Кто бы так мне разжевал,
О гитаре рассказал!
Я да Я, да кабы, и кабы
Ну стих продолжить про
Бобы, да какой то крупный рот
Где Грека садит огород?

Это нонсенс!
Непонятка!
Так позволь мне, для порядку
Все ж продолжить описанье,
Ну, скажем так – непониманья!

И так я намерен описать,
Какая вкралась все ж ошибка,
Ну может пять,
Когда гитара собралась, выклеилась
И сложилась и, конечно собралась.
Пришло время ошибки исправлять!

Что бы звук стал и мощней, и приятней
Для ушей!

Да Корнев клеил, собирал!
Чертежи он составлял,
Ну а тень его - Владимир
Смелость зримо прояви
Ему в соавторы пробрался!
Я не гоню его друзья!

Хоть он конечно – Пустомеля!
Но играть умеет он!
Короче -  Я И Смелостев Владимир
Очень весело живем!
…………………………………………
Бывает, вместе и споем!
Так завоем, что собаки,
Прямо взвоют, аж до драки!
Что б прийти на наш концерт,
Поскулить, там у дверей!
Смелостев – Корнев_Ульяна,_Родион, А!! не газманов!
Как запутал!? О Не Запутанный, а Просветленный,

А теперь серьезно! Я взял за правило Полностью фотографировать процесс проектирования и изготовления гитар! И правильно! Сейчас я бы не вспомнил, что в корпусах полу акустик и акустических гитар!
Короче! Я прочел много статей, и в какой то степени был, в начале ОШАРАШЕН!
Делался и не оправданно упор, на то, что ДЛЯ ХОРОШЕГО звука нужно применить систему, например: ВЕЕР или ШЕРЦЕР, как будто нет других способов приклейки к дну Рип и Пружин! Смотри выше. ПРОСТО ПО ДРУГОМУ приклеенные рипы – ЭТО ДРУГОЙ звук гитары, так, что не стоит бояться экспериментировать!
КОРОЧЕ Я ХОЧУ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ПРИЕМЫ, ЧТО ПОМОГУТ СДЕЛАТЬ ЗВУК ГИТАРЫ лучше, НОВОЙ ИЛИ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ, ХОТЯ знаний, конечно маловато!
А КОГДА ИХ МНОГО БЫЛО!

КОРНЕВ ИЛЬЯ ИЛЬИЧ. СМЕЛОСТЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ И Я!
То есть Ваш покорный слуга!