Мой Пень Варенья

Росомаха Рой
Есть такая тенденция, что с годами дни рождения склонны терять свою магию беззаботного праздника и превращаться во что-то другое. У кого-то в повод повидаться с близкими, которых давно не видел и по которым так скучал, у кого-то в повод выпить что-нибудь эдакое и закусить чем-нибудь таким же, у кого-то - наконец-то купить себе набор отверток или стиральную машинку.
У меня с каждым годом укрепляется традиция подводить итоги прожитого года.

хотел завести семью - 1 раз;
смог завести семью - 0 раз;
шутил смешно - 100500 раз;
шутил смешно, но по-доброму - 0 раз;
был доволен работой - 100500 раз;
был доволен зарплатой - 0 раз;
слушал хорошую музыку - 100500 раз;
паял наушники - 500 раз;
ночевал дома - 200 раз;
приходил до полуночи - 0 раз;
нечаянно обижал - 100500 раз;
не мог объяснить, что не хотел обидеть - 100500 раз;
нашел таких же "повернутых" музыкантов - 5 человек;
нашел людей, которых теперь считаю друзьями - 33 человека;
родилось дорогих для меня людей - 1 Катенька;
перешел на темную сторону за печеньки - 1 раз;
знал наперед - 0 раз;
благодарил Бога за все - 100500 раз.
Итого:
был счастлив, что со мной произошло то, что произошло - 1 раз, сейчас.)
Спасибо всем, кто поучаствовал в создании данной отчетности. Тем, кто не участвовал - присоединяйтесь, тут весело.
Теперь чего я хочу от 22 года. Не знаю, время покажет. Главное чего я хочу всегда: любить и быть любимым, есть и не полнеть, пить и не вредить здоровью. Чтобы меня простили и уметь прощать самому, всем счастья, а мне денег, чтобы мои родители мною гордились, видеть всех и сразу, прибавить в терпении и трудолюбии, суметь передать насколько я благодарен именно тебе, тому кто это слышит или читает. Потому как слово без ушей мертво.
С Пнем Варенья меня ^^,