Посланец из Эдема. Глава 2-22. Похищение Якова

Людмила Каштанова
               

       Дела у Симона шли в гору,  и во всем, что бы  ни делал, он видел Божью поддержку. Сейчас на очереди  стояло строительство новой мельницы, а  старой  требовался  ремонт.
       Получив разрешение на  строительство, Симон нанимал рабочих, заготовлял материал и инструмент. Он был очень занят своим делом и находился на стройке допоздна. Даже обедать домой не приезжал, а брал с собой еду.
       Дом надолго оставался на попечении молодой хозяйки и слуг. После случайной    встречи    с Измаилом  она предприняла некоторые меры предосторожности,  но все же  всего не предусмотрела. Они завели сторожевую собаку -  четырехмесячного щенка, но он еще не вырос до хорошего сторожа.
 
      Однажды  Стефания  вместе с сыном и горничной Софьей   -девушкой  двадцати двух лет -  сидела дома, занимаясь своими  делами. Кухарка Дора   была на кухне, готовя обед. Старый  Авдей, зная, что ехать до обеда никуда не надо,  выпив   кружечку  вина,  спал  в конюшне на сеновале.
      Каждый день по утрам к ним приходила молочница. Однажды, как всегда, она принесла молоко и, взяв плату, ушла. Не успела  Софья закрыть  калитку за ней, как  снова постучали.
      - Это ты, Ребекка? - спросила  девушка. Она подумала, что вернулась молочница, видимо,  забыв  что-то.
      - Ага, - ответил голос за воротами.

      «Как-то странно она ответила», - подумала Софья и, забыв про осторожность, стала  открывать калитку. Только успела она  поднять крючок, как тут же ворвался  мужчина  с платком, закрывающим нижнюю часть лица.
       - А-а!.. - от страха закричала  служанка,  но налетчик  схватил  ее и закрыл ей рот рукой.
       - Еще  пикнешь - зарежу, - с угрозой прошипел он, а  другой, следовавший за ним, скомандовал: 
       -   Проходите, только тише, а эту   здесь посторожи, - указал он на испуганно глядевшую Софью с кляпом во рту. - Да  привяжи ее к чему-нибудь, чтобы не  сбежала.

       Трое  мужчин, тоже с платками на лицах, проскочив в калитку, быстро и беспрепятственно проникли  в дом. Это были Измаил и его люди.
       Перед тем, как идти на похищение, Измаил разузнал, когда  уходит хозяин из дому и когда возвращается, и сколько  здесь слуг, и есть ли собака. Добыв нужные  сведения, Измаил подсчитал, что четырех людей  вместе с ним вполне будет достаточно.  Он каждому дал задание. Одному - тихо и спокойно, чтобы не разбудить, взять мальчика. Другой должен устранить любую помеху в доме, имея в виду  кого-либо из слуг. Третий обязан охранять вход со двора. На себя Измаил решил взять сопротивление матери мальчика.

       Зайдя на первый этаж, они никого  не  увидели, и Измаил повел всех наверх. Приоткрыв дверь в одну из комнат, он увидел Стефанию перед  зеркалом, расчесывающую свои длинные волнистые волосы. Прикрыв дверь, Измаил с помощниками пошел  искать спальню мальчика. Она оказалась по соседству. Мальчик сладко спал, тихо посапывая. Измаил велел своим людям осторожно забрать ребенка, а сам  снова подошел к двери комнаты Стефании и на миг задумался: входить или не входить.
       - Кто там? Это ты, София? - спросила она, услышав шорох за дверью.  - Заходи, поможешь мне  уложить волосы!

        Измаил резко открыл дверь и сказал с усмешкой оторопевшей женщине:
       - Здравствуй! Не ждала меня? Хочешь, я тебе уложу волосы?  - не давая ей опомниться, он наступал на нее. Оторопев от такого наглого  вторжения, она не могла вымолвить ни слова, но быстро пришла в себя:
      -  Измаил?!  Как ты ...как ты посмел явиться? Софья! Дора!..- она кинулась было к двери, но  Измаил резко ее  остановил за руку:   
       - Не кричи! Никто тебе не поможет: они в руках моих людей... А  ничего у  вас  хоромы! - он обвел глазами комнату и отпустил её руку. - Не хуже, чем  у нас.

       - Ты здесь не один?!   Зачем  ты явился к нам как вор, как разбойник? - страх Стефании стал сменяться  гневом.
       - Тише, красавица, тише! Пусть в твоих глазах я буду вор и разбойник, но я пришел за своим.
       - За своим?! Что тут твое? Твоего здесь не было и не будет! - яростно выкрикнула  она.
       - Правда? - усмехнулся он и  жестко сказал, - здесь мой сын, и я забираю его.

       - Ты не посмеешь, - качая головой, проговорила Стефания.  - Как  можешь ты об этом говорить: мой сын? Ты прогнал меня, узнав, что я беременна. Бездушный! Тебе было все равно, что со мной будет. Пусть твои жены родят тебе сына! - голос ее дрогнул. - Зачем тебе  мой ребенок? Ты его не получишь. Умру, но не отдам! -  она  готова была, как львица, защищать свое дитя. Её горячие слова  немного смягчили Измаила:
       - Ну-ну, убавь свой пыл! Я не виноват, что все так вышло. Жены мои не могут родить мне сына. К тому же, это желание моего отца - забрать внука себе. А желание отца для меня закон!

        Стефания, по своей наивности подумала, что его можно остановить, и стала просить его:
       - Измаил, не бери грех на душу, уходи с Богом! Якову здесь хорошо. Симон, муж мой, относится к нему, как к родному, - она слабо улыбнулась,  думая, что сможет разубедить Измаила в его намерении.
       Но тот опять резко заговорил:
       - Вот-вот, какой-то Симон будет ему отцом! Вы сделаете из него такого же неверного, как и вы сами, а этого мы вам не позволим! Я ему отец! Я заберу его, и он будет настоящим мусульманином, как его отец и  дед!  - и добавил, несколько понизив тон: - Не беспокойся: любовью и заботой он не будет обделен. У него будет настоящий отец и будут две матери вместо одной.

       - Побойся Бога, Измаил! – стала взывать к его религиозному чувству бедная женщина.
       - Мой бог – Аллах, значит он на моей стороне!.  Не для того я пришел сюда, чтобы с пустыми руками уходить.
      Тут в дверь постучали. Измаил приоткрыл дверь, и она услышала негромкий голос:
      - Хозяин, у нас все готово! Ждем вас в низу.
      - Хорошо! - ответил он. -  Скоро буду.

      - Нет!!! — поняв все, истошно закричала Стефания. - Лучше убей меня, но живой я вам ребенка не отдам! - Она бросилась на него с кулаками.
       Измаил, схватив ее   за запястья, сжал их так сильно, что она застонала от боли и упала на колени. Безуспешно пытаясь освободиться  от его захвата, она  выкрикивала:
        - Безбожник!  Шакал вонючий!  Ненавижу!.. Верни сына, не то…!

       Даже в таком отчаянном состоянии, она была очень хороша. Ее растрепанные волосы, разбросанные по плечам, близость ее возбужденного, горячего тела  и даже гнев разожгли в нем былое страстное желание. Тем не менее, он ожесточился на  оскорбления и  со всего маху ударил ее по лицу. Вскрикнув, Стефания упала и потеряла сознание, ударившись головой о пол.
       - Это тебе за шакала, милая!
       Не мешкая, он разорвал  на груди у нее платье, обнажив опьяняющую грудь, задрал подол и со всей  остервенелостью стал  делать обычное свое мужское дело, как бы пытаясь насладиться ею на всю  жизнь. Он не простил бы себе, если бы упустил   этот подвернувшийся случай.

      Несчастная женщина, застонав, стала приходить в себя, еще не понимая, где она и что с ней. Гудение, боль в голове, какие-то внутренние толчки и непонятно откуда исходящее приятное чувство - все смешалось в ее сознании. Открыв глаза, она увидела  над собой раскрасневшееся лицо Измаила и все поняла. Бедняжка сделала усилие, чтобы сбросить его, но Измаил  крепче придавил ее руки к полу своими руками.  Наконец, сделав свое постыдное дело, он впился в её губы крепким поцелуем, затем быстро встал, поправил на себе одежду и, уходя, сказал ей с цинизмом:
       - Вот уж не думал, что встреча с тобой доставит мне такое удовольствие! Надеюсь, и тебе тоже! Прощай, дорогая!..Теперь долго будешь  помнить меня! -  едва прикрыв за собой дверь, он  устремился  вниз, затем  выскочил во двор, где его ждал помощник. Двое других  сидели в экипаже, в котором   держали спящего ребенка.


      

                продолжение http://proza.ru/2021/03/26/521