В небытие

Маргарита-Мечтательница
Вспоминаю «о нас» на рассвете,
Не хватает тебя, твоих рук,
Как мы жили мечтою о лете,
Улыбались всему, что вокруг…

Не хватает тебя, я нуждаюсь,
В том, что было и в  том, чего нет,
Я все лгу и опять улыбаюсь,
И лишь двигаюсь цели вослед,

Изучая наш мир во вселенной,
Посчитав все количество звезд,
Разузнав смысл жизни, сей бренной,
Лишь  теперь покидаю свой пост…

Покидаю свой пост, что был прежде,
Он держал меня все в колеи,
Не давал он терять мне надежды,
Не давал он терять мне мечты…

Эта должность не станет отрадой,
Коли буду служить только ей -
Ты поверь, я лишь буду наградой,
Стану ключиком разных дверей…

Проходя мимо старой оградки,
Буду снова встречать я рассвет,
Буду снова мечтать и представлю,
То, что было и то, чего нет…

Я прошу лишь простить за «мечтания»,
Ты прости, я не буду мечтать,
Одержимость приносит страданья,
И не стоит нам их притуплять…

Позабудь обо всем, что сказала,
-Это будет хороший совет,
Никогда не узнав то, что будет,
Не забудем про то, чего нет.
13.10.15.